Найти тему
Техника времен СССР

Очень удобный советский велосипед Ласточка

В годы Советского Союза с личным транспортом в стране было сложно. Далеко не каждый мог позволить себе автомобиль, да и при условии наличия денег не было гарантии его покупки. Поэтому население предпочитало более доступный транспорт, такой как мопеды, мотоциклы и конечно велосипеды. Именно последние были популярнее других видов передвижения, они стояли не дорого и не требовали вложений. Сегодня вспомним велосипед, которому дали название Ласточка.

-2

Велосипед был создан на Минском велозаводе в 1949 году и производился там до 1951 года. Затем документацию передали на Шяуляйский велозавод, где его сборка велась до 1978 года. Рама велосипеда трубчатая и у Ласточки она скошенная, это даёт возможность более удобно садиться на велосипед, велосипед считался женским. Колесная база велосипеда 975 мм, высота рамы равна 460 мм. Велосипед имеет довольно большие колёса, их размер 533х37 мм. Привод велосипеда цепь на заднее колесо.

-3
-4
-5

Также установлено две звездочки, одна спереди на педалях, вторая на заднем колесе. Передняя звездочка имеет 44 зуба, задняя 19 зубьев. Соединяются звездочки роликовой втулочной цепью со 100 звеньями. В комплектации к велосипеду шёл набор для ремонта, катафоты, насос и звонок расположенный на руле. В своё время велосипед Ласточка имел большую популярность среди населения, он был удобен, надёжен и прост в эксплуатации. Сейчас эти велосипеды ещё встречаются, но уже все реже и реже.

-6
-7

Если Вам знаком велосипед Ласточка, оставьте комментарий под статьёй.

Читайте также:
Самый узнаваемый зарубежный грузовик в СССР, Tatra T815
Трактор рекордсмен по годам производства и количеству копий, ДТ 75
Автобус, который собирали 38 лет, ЛАЗ 699
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.
Авто
5,66 млн интересуются