В годы СССР в нашей стране помимо отечественной техники ездили и зарубежные экземпляры и было их достаточно много. Это не говорит о том, что наши заводы не справлялись с обеспечением страны машинами, как раз с производством было все в порядке. Дело в том, что во многих областях зарубежная продукция была намного лучше, удобнее и выгоднее, чем местная. В основном это грузовики, на которых работа была не сахар и шоферы водившие машины из Советского Союза явно запомнили их на всю жизнь. Одним из грузовиков поставлявшихся в страну был автомобиль Tatra T815.
Сейчас очень многие узнали этот грузовик по фото. Первые грузовики стали выпускаться в 1983 году, производителем выступала одноименная чешская компания. Длина грузовика 6980 мм, высота 3130 мм, и ширина 2500 мм, колесная формула 6х6, грузовик был полноприводным. Компоновка машины бескапотная, тогда этот тип кузова уже набрал популярность в мировом автопроме. Двигатель у грузовика был интересным, он дизельный с объемом в 15.8 литра, мощностью 235 лошадиных сил и с воздушным охлаждением.
Трансмиссия машины полностью синхронизирована, в коробке передач всего 16 скоростей, 2 из них задние. Грузовик оснащен несколькими типами кабин, самыми распространенными стали обычные трехместные и кабины со спальным местом для водителя. Грузовики Tatra T815 выпускаются и в наши дни, конечно уже в другом обличие и с другими техническими характеристиками. Машины же времен СССР еще тоже часто встречаются, они сделаны на совесть и в надежности их сомневаться не приходится.
Если Вы знаете грузовик Tatra T815, оставьте комментарий под статьей.
Читайте также:
Один из самых известных мотоциклов из Ирбита, М 66
Трактор рекордсмен по годам производства и количеству копий, ДТ 75
Автобус, который собирали 38 лет, ЛАЗ 699
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.