Давайте поговорим об ответственности продавцов интернет магазинов.
А конкретно о магазине нишевой парфюмерии и крафтовых кукол V.XV
Данный магазин, в первую очередь, известен своим создателем – Томасом Ньютоном Винзором (бывшая Юлия Гаврикова). А если быть совсем точным, печально известен его недобросовестностью, пренебрежением и бесконечным потоком лжи (здесь было бы уместно иное слово, но не будем)).
Какое-то время назад, вышеупомянутый господин выложил гневный пост в адрес Почты России. Якобы по их вине были утеряны посылки заказчиков.
Почему якобы? Да потому что господин Томас никогда не признаёт, что накосячил именно он.
Стоит почитать его посты, в которых он самозабвенно овбвиняет всех и каждого, от Почты до нерадивых клиентов, которые только и делают, что хамят ему.
Давайте разбираться по пунктам, справедливы ли наезды господина Томаса на его заказчиков.
«Посылки отправили, трек-номера рассылаем (проверьте свои сообщения в соцсетях и емейлы), но это к слову, а суть заключается в том, что 10 посылок с вашими заказами все же были утеряны на почте. Была надежда что вернут, но нет.
Всем этим людям мы с администраторами написали, принесли извинения, рассказали все как есть, а также на будущее — уже всем остальным предложили оформлять доставку ЕМС. Надёжней потому что.
Ну и хоть посылки не я сам по дороге выкинул, но сделал их повторно за свой счёт. Я не раз (и даже не два) писал о том, что все духи делаются индивидуально под заказ, а это требует времени. Парфюм должен выстояться, чтобы он правильно раскрывался. Это тоже время. Нет у меня складов с готовыми заполненными флаконами всех наименований и объемов. Во-первых, нет смысла, потому что какие-то позиции вы заказываете чаще, какие-то реже (есть и сезонные ароматы). И каждый заказывает под себя а у меня более 500 позиций. Во-вторых, чтобы это хранить, нужно пару полностью свободных комнат, как минимум. Детали.
Честно говоря, я рассчитывал на некое понимание с вашей стороны. Не то чтобы я сильно на него надеялся (опыт у меня немаленький), но ждал все же другой реакции. Хотя бы «спасибо», за то что утерянные не мной посылки заново сделал.»
И так, что же мы здесь имеем :)
Материально ответственное лицо, он же Томас, не удосужился проверить на месте выданные ему чеки. Их количество. Из-за чего 10 посылок, якобы, канули в небытие.
Возможно ли такое у адекватного человека? Не думаю. Вообще, зная сего персонажа, думаю, что он просто не успел сделать эти 10 заказов в обещанные сроки и в очередной раз был не в силах в этом признаться и обвинил Почту России.
В любом ОПС установлены камеры. По записи с которых можно было бы безошибочно узнать к-во посылок. Но наш продавец от чего-то решил этим не заморачиваться. Его не сильно беспокоит тот факт, что ПР не может вернуть то, чего он не предоставил в отделение)
Да, к слову, надо отметить, что раньше у него всегда была доставка ЕМС. Но это не так важно) Куда важнее фонтан безумия и неадекватности, рассчитанный, разве что на полоумных баранов.
Томас выдаёт нам феерическое заявление! Он сделал их повторно, за свой счёт! Вау! Вот это подгон!
Спасибо, милый человек, что сделали то, за что вам заплатили деньги. А вы правда ждали, что люди заново оплатят вам заказы слушая ваши сказки?
Почта России могла бы нести ответственность, если бы посылки были приняты, отправлены и отслеживались по трек-номерам (в статусе Принято в отделении), а потом, в какой-то момент, вдруг пропали. Вот тогда спрос был бы с ПР. До того момента, вся материальная ответственность лежит на продавце.
И если бы ситуация повторилась (слабо верится, что она и в первый раз имела место быть), да, вам бы снова пришлось делать заказы за свой счёт.
Потому что покупателя, в нашей стране, защищает Закон о защите прав потребителей.
Как думаете, наш милый Томас соблюдает его? А налоги с прибыли платит? А как ИП или самозанятый зарегистрирован? Лирика)
Продолжаем:
«Я настойчиво предлагаю оформлять доставку именно ЕМС (все причины перечислены в других постах), но не откажусь отправить и обычной почтой, однако в случае утраты посылок или их задержки, предложу выяснять все нюансы на горячей линии почты РФ. Бесплатно и заново переделывать заказы больше не стану никогда, это был последний раз, ибо понимаю, что вы хотите экономить на доставке, а я (гад такой) хочу экономить компоненты, время, нервы и деньги. Тоже хочу, как нехорошо, да?»
Это, простите, что за малохольный бред и кто, кроме личного войска хомяков мастера может повестись на подобные заявления и воспринимать это всерьёз?
Что значит, в случае утери, вы предложите выяснять подробности на Почте России?
На горячей линии, в первую очередь, спросят трек-номер посылки. А вы сможете предоставить его клиенту? Конечно же нет. Так и какой спрос с почты?
Время экономить?) Пожалуй, вы единственный продавец, чья вальяжность в исполнении заказов, по шкале от 1 до 10 была бы шкалой. У вас мастерски получается тратить время, когда вы спите до обеда, при этом жалуясь, что практически не спите.
И ближайшее к вам ОПС без проблем принимало бы посылки, если бы вы приезжали до закрытия. Но вы в это время только из дома изволите выйти.
Это не сложно проверить каждому, кто хоть раз получал посылки из этого магазина. Просто посмотрите время принятия посылки в отделении по трек-номеру.
Я могу резюмировать своё мнение о сервисе данного магазина:
Нарушение сроков. Перенос сроков. Враньё и нежелание нести ответственность за длительное ожидание. И неизменная вишенка на торте – хамство его владельца.
Если вы почитаете комментарии к посту, из которого взяты фрагменты выше, то в них вы не найдёте недовольных покупателей. Они давно забанены) Там только его личная свита и его несчастная девушка Татьяна Ч. Она же его помощница Анна Шмит.
Персональная группа поддержки =)
Товарищи - покупатели магазина, помните, что ваши права защищает закон. И не бойтесь добиваться справедливости и ставить зарвавшегося выскочку на место.
#ДжулияВанг #ТомасВинзор #V.XV #БитваЭкстрасенсов #ТНТ #Развод