Найти в Дзене
Максим

Как я купил 8кг роллов в "Яндекс Еде"

Добрый день дорогие читатели!

Сегодня я расскажу историю о том, как Яндекс игнорирует претензии обычных смертных, даже в случаях нарушения ФЗ.

Как-то раз, при очередном заказе в Яндекс еде, я наткнулся на уникальное предложение, приобрести сет роллов весом 8+ кг, всего за 800р.

Я с удовольствием выбрал заказ и провел оплату. В голове кружили смутные сомнения, о том, как этот ресторан успеет все приготовить в такое короткое время, ведь срок доставки был поставлен в течение часа.

Наступило нелегкое время ожидания. Время доставки вышло, но курьера все не было.

И знаете, что предлагает делать яндекс в таких случаях? – ты клиент? Сам бери, звони и разбирайся с рестораном и своим заказом.

Не в одном другом сервисе я не встречал такого ужасного клиентского пути, когда ты делаешь заказ в компании, а если она не исполняет свои обязательства, то скидывает ответственность на ресторан и заставляет тебя, клиента, тратить своё время и нервы на ненужные разборки.

Ну да ладно, сегодня не об этом, сегодня я пишу о лучшем суши ресторане Воронежа «СушиКрай» и безответственном отношении крупной компании на происходящее.

На протяжении 30 минут я пытался дозвониться в этот ресторан, по итогу мне ответила девушка, которая разговаривала с таким призрением, будто я ей что-то был должен и сам виноват в долгой доставке, она пообещала разобрать и перезвонить мне в течение 3-5 минут. Важно, ответного звонка так и не поступило, а повторно в ресторан дозвониться у меня уже не получилось.

По прошествии 2х часов наконец то довелся звонок в дверь, да это пришел именно тот долгожданный курьер потеряшка, который всучил мне пакет, в котором находились две небольшие коробочки с ролами и холодной пресной картошкой.

Дальше самое интересное, я понимаю, что это вероятно вес заказа это всего лишь опечатка в приложении «Яндекс Еда». Тут я решил обратиться в службу поддержки, чтобы те прояснили ситуацию. От сотрудника службы поддержки я получил требование, сфотографировать пакет на кухонных весах, чтобы доказать, что тот не соответствует заявленному описанию. Какой же это бред, Яндекс, что ты делаешь? Почему ты как крупная компания не может сама проверить корректность описания позиций заказов на своих поверхностях и открыто признать упущение со своей стороны? А тем более не предпринимать никаких действий по урегулированию конфликта?

По итогу обращения в службу поддержки и по прошествии ночи я не получил ответа.

Прошу Яндекс связаться со мной по почте, в противном случае в ближайшее время я формирую иск в суд по нарушению ФЗ № 2300-1 и №38, так же формирую заявление в ФАС РФ.

Еда
6,93 млн интересуются