Найти в Дзене
РиМЕТ

Раскоксователь двигателя: пенный или жидкий?

Существует два вида составов для раскоксовки двигателя: пенный и обычный, в виде жидкости.

В чем же между ними разница и какой лучше выбрать?

Жидкие составы заливают в каждый цилиндр прогретого двигателя через свечное отверстие. Его основная цель - размягчить нагар, чтобы он потом сгорел без образования твердых частиц, которые могут повредить стенки цилиндра, поршня и катализатор. Жидкость попадает на днище поршня, проходит через зазоры компрессионных колец и поступает в их канавки в поршне. Далее на маслосъемные кольца и в поддон двигателя. Таким образом, лучше всего отмывается днище поршня. Иногда приходится повторять обработку жидким составом через небольшой пробег. Получается, что обычный состав более агресивный, но не так хорошо чистит верх камеры сгорания, как пенный.

С учетом этих недостатков были разработаны пенные составы. Пенный состав менее агрессивный. Способ применения тот же: через свечное отверстие в головке блока. Но, в отличие от жидкого, пенный очиститель заполняет весь объем цилиндра и воздействует не только на поршень, компрессионные и малосьемные кольца, но и на клапаны со сводом камеры сгорания, саму камеру. А если двигатель с непосредственным впрыском, то помоется и распылитель топливной форсунки. По эффективности пена лучше жидкости, так как дольше удерживает активное вещество во взвешенном состоянии. Расширяясь в объеме, состав отлично чистит рядные, v-образные и оппозитные двигатели, плюс чистит всю камеру сгорания.

То есть, плюсы есть и у жидкого, и у пенного состава, выбирать надо в зависимости от типа двигателя и степени загрязнения.

Купить и тот, и другой можно в нашем официальном интернет-магазине по ссылкам:
Жидкий раскоксователь
Пенный раскоксователь

И другие полезные товары!