33,7K подписчиков

Киоски в виде банки Кока-колы в Москве.

Появление таких  киосков на улицах невозможно было не заметить. Мало того, что сам бренд  всегда был чем-то статусным, так еще и значительно увеличил число  поклонников популярного напитка.

Появление таких киосков на улицах невозможно было не заметить. Мало того, что сам бренд всегда был чем-то статусным, так еще и значительно увеличил число поклонников популярного напитка. Ярко оформленные киоски собирали вокруг себя толпу ребятишек, подростков, да другие любопытствующие категории граждан.

Появление таких  киосков на улицах невозможно было не заметить. Мало того, что сам бренд  всегда был чем-то статусным, так еще и значительно увеличил число  поклонников популярного напитка.-2

Если уж не купить напиток, так поглазеть на чудо света. И тому были основания. Ведь до недавнего времени напитки на улице продавали в бочках, а тут такая привлекательная конструкция, ошеломляющая воображение и представляет лицо далекой заморской страны Америки.

Не помните 90-е? Переходите на 2000-е.

Провокационная реклама компании "Евросеть"

"Свидетель из Фрязино". Мем 2006 года.

2000-е годы - эпоха видеопроката

Зоуи Рот - девочка-мем 2007 года

"Тачку на прокачку"на MTV