Найти в Дзене
Лучшее из 90-х

Киоски в виде банки Кока-колы в Москве.

Появление таких киосков на улицах невозможно было не заметить. Мало того, что сам бренд всегда был чем-то статусным, так еще и значительно увеличил число поклонников популярного напитка. Ярко оформленные киоски собирали вокруг себя толпу ребятишек, подростков, да другие любопытствующие категории граждан.

-2

Если уж не купить напиток, так поглазеть на чудо света. И тому были основания. Ведь до недавнего времени напитки на улице продавали в бочках, а тут такая привлекательная конструкция, ошеломляющая воображение и представляет лицо далекой заморской страны Америки.

Не помните 90-е? Переходите на 2000-е.

Провокационная реклама компании "Евросеть"

"Свидетель из Фрязино". Мем 2006 года.

2000-е годы - эпоха видеопроката

Зоуи Рот - девочка-мем 2007 года

"Тачку на прокачку"на MTV

Еда
6,93 млн интересуются