Найти тему

Конфеты ручной работы

Зима, и в это время года как-то по-особенному хочется летних ягод. Или каких-то десертов, которые напоминают их по виду.

Зима, и в это время года как-то по-особенному хочется летних ягод. Или каких-то десертов, которые напоминают их по виду.

Сегодня я надумала сделать домашние конфеты Клубника, правда, реалистично красными они у меня не получились, просто не хотела использовать искусственные красители, и обмакивала изделия в сок сырой свеклы. Ну, ладно, бордового цвета ведь тоже бывает какой-то из сортов этой ягоды, так что, все равно получился очень аппетитный десерт, а главное, очень уж он вкусный.

Рецепт конфет ручной работы

1. Ядра фундука прокалить в духовке.

2. Затем очистить от шелухи.

3. Орешки хорошенько измельчить. Я делаю это в чоппере-измельчителе.

4. Белый шоколад (у меня сегодня пористый, но это не принципиально) поломать на кусочки и положить в миску.

5. Установить ее над кипящей водой в большую по размеру емкость и, помешивая, растопить.

6. Тут же в три приема вмешать в шоколад измельченные орехи и вымесить, как тесто.

7. Забирая в руку небольшую порцию (примерно 1/25 часть от общей массы), сформовать конфетку, похожую на клубнику.

8. Разложить конфеты на доске, завернутой в полиэтиленовый пищевой пакет.

9. Убрать изделия в холодильник примерно на полчаса.

10. Сырую свеклу очистить от кожуры, натереть на мелкой терке и выжать сок через сито.

11. Обмакнуть конфеты в свекольный сок и сразу же обвалять в сахарном песке.

12. Готовые изделия так же разложить на доске и оставить на столе до полного просыхания сахара.

13. Переложить конфеты Клубника на десертную тарелку и дополнить засахаренными листьями петрушки. В одном из выпусков я показывала, как засахариваю растения для декора тортов и пирожных, а сейчас просто вкратце напомню этот способ. Итак, промытые растения обсушить бумажными салфетками. Обмакнуть в белок куриного яйца и обвалять в сахаре. Разложить на доске и оставить на просушку. Лучше доску положить куда-то повыше, например, на кухонный шкаф. Честно говоря, сначала мне как-то не очень понравился вид клубничек, но когда я собрала их в композицию, получилось вполне красиво.

Ингредиенты

· 200 г (вес нетто) Фундук ядра

· 80 г Шоколад белый

· Сок сырой свеклы

· Сахарный песок

Для декора –

· Листья петрушки