Вот уже несколько месяцев прошло как "Макдоналдс" превратился во "Вкусно и точка". Мнения потребителей разделилось.
Многие начали хейтить "Вкусно и точка". Ал-я "Вкус оч*а" и всячески искать изъяны работы предприятий лишь бы лишний раз показать как все плохо.
Я же придерживаюсь нейтралитета.
"Макдоналдс" - это мое первое место работы, туда я устроился в 16лет. И именно они заразили меня карьерным ростом и стремлением чего-то добиваться. в Те-же 16лет я уже стал инструктором по обучению" а в 17 менеджером. (не документально, тянули назначение до наступления 18лет).
У данной сети идеально налажен рабочий процесс, контроль качества продукта на любом его этапе. Также хорошо и налажен процесс обучения и развития сотрудников. Эта "машина" готовила не только отличные сэндвичи и картофель, но и очень хорошо справлялась с развитием людей. Это хорошая школа, после которой в любом общепите вам будет легко работать.
Так что-же изменилось после перехода во "Вкусно и точка"?
- Изменились ряд поставщиков
- Логотип
- Визуальный ряд печатной и любой рекламной продукции
Изменился ли принцип работы с продуктом? - нет
Изменился ли принцип контроля качества? - нет
Изменился ли уровень обучения и развития сотрудников? - нет
Так почему продажи сети "Вкусно и точка" ниже продаж "Макдоналдс"?
- СИЛА БРЕНДА!
30 лет компания доказывала свое качество и превосходство над остальными заведениями. За эти 30 лет люди привыкли к красной упаковке картофеля фри. Привыкли к названию "Биг мак", "Биг Тейсти" и другие. Практически любому взрослого и ребенка спроси, если пойдешь в "Макдоналдс", что закажешь? Они тут-же ответят, потому что они уже знают ассортимент и свои любимые блюда. Если тот-же вопрос задать им, но заменить на новое название - ответ будет затруднителен, даже скорее всего его не будет.
Бренд ушел, остались технологии и принципы работы.
Я же если и хожу во "Вкусно и точка" я не испытываю отвращения, но и не испытываю того же чувства наслаждения от пребывания там как это было в "Макдоналдс". Но, продукт хороший, обслуживание на том же уровне. Конечно, можно искать изъяны, как и в любой работе, любого предприятия.
Дело наверное в том, что серости итак достаточно, и тут еще бесцветная упаковка... Может дело в этом?
Пожалуй да, я бы просто добавил цветов. Уверен, это повлияло бы на привлечение и проявление определенного доверия со стороны потребителя.
А что выбираете вы? "Макдоналдс" или "Вкусно и точка" ?
Ставьте лайки 👍 и буду рад подпискам 😊😊😊