Найти в Дзене
ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ

«Мне волос в еде попался. Оплатите мне химчистку или будет хуже!»: или как чудик пытался развести руководство кафе на деньги

Наше кафе одно из самых лояльных. Мы готовы убрать позиции из чека, если блюдо не понравилось, но оплачивать химчистку – это уже перебор
Во вторник у нас было спокойно. Заказов было мало, как и гостей. А поэтому основные силы мы вложили в уборку кухни. Из-за маленького количества людей, помнили каждый заказ.

Время ближе к 16:00 в кафе раздается звонок. Инна берет трубку, а затем подходит ко мне

– Грач, звонил мужчина, говорит, что попался волос в еде. Я пыталась узнать, где был волос, что за заказ, но он агрессивно отказался вести со мной разговор и просил номер менеджера.
– Ты же дала номер Ксюши (менеджера)? – спросил я
– Да
– Тогда ждем
Действительно вопрос волос в еде ужасен и это настоящий косяк. Но на смене все повара были в кепочках и головных уборах.

Реакция руководства была достаточно быстрой. В чатике сразу попросили фото поваров (чтобы был виден головной убор). Нам нечего было скрывать и как только я отдал заказы, сфотографировал коллег и отправил руководству.

Фотограф: Andrea Piacquadio: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3760790/
Фотограф: Andrea Piacquadio: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3760790/

Через пару минут Ксюша записала голосовое сообщение в общий чат. Слабонервным советую не читать

– Я муж Марии Карапетян, мы заказали два цезаря с собой. Ребенок ел салат и ему попался в нем волос. Его стошнило на диван и ковер, пришлось вызвать химчистку. Я мог бы с Вами связаться через менеджера, но решил напрямую, компенсируйте мне химчистку
– Действительно, волос в еде – неприемлемо. МЫ возьмем ситуацию на контроль. Я свяжусь с руководством, чтобы получить дальнейшие инструкции. Подскажите номер заказа из Яндекса
– Я не обязан перед вами отчитываться, жду ответа по химчистке – ответил мужчина

Мы долго думали и решили проверить заказы по заказами Яндекса. Там не оказалось заказа с цезарем. Да и мы не помнили, чтобы кто-то в тот день заказывал цезарь с собой

Ксюша позвонила мужчине еще раз

– Заказ был совершен в Яндексе? – спросила девушка
– Да – ответил мужчина
– Подскажите номер заказа пожалуйста
– Нет, Вы не поняли. МЫ сидели у вас и взяли салат с собой
– Хорошо, подскажите, где сидели, что было в заказе?
– Сидели возле окна, а что было в заказе не ваше дело.
– Состав заказа нужен, чтобы разобраться в ситуации
– Я не обязан перед Вами отчитываться – грубо повторил мужчина
– Хорошо, мы можем компенсировать Вам сумму заказа, но не химчистку.
– Я сейчас напишу жалобы в Роспотребнадзор и другие инстанции. Фамилия Карапетян видимо вам ни о чем не говорит. Я сейчас сделаю один звонок и вас закроют. Я не хочу с вами разговаривать. Я знаю и Яну, и ее мужа, хочу поговорить с ними, пусть со мной свяжутся
– Я передам информацию начальству, но для дальнейших разбирательств нам необходимы детали заказа
– Мне волос в еде попался. Оплатите мне химчистку или будет хуже! - накричал мужчина и сбросил звонок

Естественно, поговорив с руководством и посмотрев камеры мы не нашли никакого мужчину с дамой и уж тем более не увидели, чтобы мы упаковывали цезарь с собой.

Скорее всего это был какой-то мошенник или розыгрыш, но настолько наглый, что дошло аж до руководства.

Больше всего меня насмешило, как мужчина козырял своей фамилией.

Кстати, вот вкусный рецепт салата простого салата а-ля "Цезарь":

Спасибо за то, что дочитали материал до конца! Если хочется узнавать больше об общепите, подписывайся на мой канал в дзене, больше видеорецептов на YouTube канале, а короткие видео с рецептами в VK

Еда
6,93 млн интересуются