В марте 2022 года все категории FMCG испытали так называемый эффект закупки, который уже был знаком отраслям по периоду локдауна в 2020 году.
Несколько цифр:
В период с января по август 2022 года цены на молочную продукцию выросли на 13,6%.
При этом объемы продаж сократились на 4%.
75-80% традиционной молочной продукции - это всего 5 категорий: пастеризованное молоко, сливочное масло и маргарин, сметана, творог и кефир.
По оценке Nielsen, на продукты из традиционного ассортимента сохраняется самый высокий спрос. Но как повысить их конкурентоспособность?
“Интересные фруктово-ягодные наполнители, упаковочные решения - самое простое решение для расширения традиционного ассортимента молочной продукции в текущей ситуации. Самой полезной и перспективной категорией являются продукты, обогащенные белком. Это натуральная, полезная продукция, востребованная потребителем”, - подчеркнул Сергей Баранов, генеральный директор компании “Кизельманн Рус”.
Также возможностями роста для молочной продукции являются:
СТМ, удобные и интересные упаковочные решения;
семейные форматы и небольшие упаковки формата to go;
и главный тренд: онлайн-продажи.
“Мы считаем, что нужно внимательно следить за ситуацией на рынке, чтобы быть гибче и использовать лучшие решения для своего производства. Компания Кизельманн также придерживается данного правила. Мы перенимаем лучшие практики, разрабатываем оптимальные эффективные технологии и предлагаем их нашим заказчикам, партнерам и друзьям”, - подытожил Сергей Баранов.
#кизельманн, #кизельманнрус, #kieselmann, #молочнаяпродукция, #молочнаяотрасль, #СильнееВместе #НовоеБудущее