1K подписчиков

12.11.2022 Светофор с пустыми руками не отпустит.😃Завезли новинки Снова дегустация.😋

3,1K прочитали

Доброе утро, друзья мои,в нашем Светофоре всё новые и новые поступления!Это очень хорошо,люблю что-то новенькое!Так же снова дегустация,значит после первой был эффект,раз делают повторно.Ну что, давайте смотреть, что тут у нас сегодня...

Дегустация.

Доброе утро, друзья мои,в нашем Светофоре всё новые и новые поступления!Это очень хорошо,люблю что-то новенькое!Так же снова дегустация,значит после первой был эффект,раз делают повторно.

Стол ломится от различных деликатесов, прям праздник какой - то! Вообще вот эти все продукты, что представлены - неплохие, мясо не может быть не вкусным! 😁😁😁

Колбаса.

Доброе утро, друзья мои,в нашем Светофоре всё новые и новые поступления!Это очень хорошо,люблю что-то новенькое!Так же снова дегустация,значит после первой был эффект,раз делают повторно.-2

Недорогая колбаска, при мне брали её, значит пользуется спросом.

Сервелат.

Доброе утро, друзья мои,в нашем Светофоре всё новые и новые поступления!Это очень хорошо,люблю что-то новенькое!Так же снова дегустация,значит после первой был эффект,раз делают повторно.-3

А вот у этой колбаски категория А, сделана похоже из натурального мяса.

Колбаски.

Доброе утро, друзья мои,в нашем Светофоре всё новые и новые поступления!Это очень хорошо,люблю что-то новенькое!Так же снова дегустация,значит после первой был эффект,раз делают повторно.-4

Пол кило колбасок за 100 рублей, неплохо же!

Утка.

Доброе утро, друзья мои,в нашем Светофоре всё новые и новые поступления!Это очень хорошо,люблю что-то новенькое!Так же снова дегустация,значит после первой был эффект,раз делают повторно.-5
Доброе утро, друзья мои,в нашем Светофоре всё новые и новые поступления!Это очень хорошо,люблю что-то новенькое!Так же снова дегустация,значит после первой был эффект,раз делают повторно.-6

Беларусские утки, вот про них я слышала что хорошие, народу понравились. Может быть на Новый год взять? Я ещё не решила. 🤔

Мандарины.

Доброе утро, друзья мои,в нашем Светофоре всё новые и новые поступления!Это очень хорошо,люблю что-то новенькое!Так же снова дегустация,значит после первой был эффект,раз делают повторно.-7
Доброе утро, друзья мои,в нашем Светофоре всё новые и новые поступления!Это очень хорошо,люблю что-то новенькое!Так же снова дегустация,значит после первой был эффект,раз делают повторно.-8

Сладкие, очень даже ничего! Я в своём Магните, который у нас в двух шагах от дома, видела вчера мандарины по 57 р.но они гораздо лучше выглядели.

Доброе утро, друзья мои,в нашем Светофоре всё новые и новые поступления!Это очень хорошо,люблю что-то новенькое!Так же снова дегустация,значит после первой был эффект,раз делают повторно.-9
Доброе утро, друзья мои,в нашем Светофоре всё новые и новые поступления!Это очень хорошо,люблю что-то новенькое!Так же снова дегустация,значит после первой был эффект,раз делают повторно.-10

Пирожные это моя слабость, наверно эти бы мне тоже понравились! 😋

Туалетная бумага.

Доброе утро, друзья мои,в нашем Светофоре всё новые и новые поступления!Это очень хорошо,люблю что-то новенькое!Так же снова дегустация,значит после первой был эффект,раз делают повторно.-11
Доброе утро, друзья мои,в нашем Светофоре всё новые и новые поступления!Это очень хорошо,люблю что-то новенькое!Так же снова дегустация,значит после первой был эффект,раз делают повторно.-12

После всего что мы тут намешали может понадобится🤣🤣🤣

Менажница.

Доброе утро, друзья мои,в нашем Светофоре всё новые и новые поступления!Это очень хорошо,люблю что-то новенькое!Так же снова дегустация,значит после первой был эффект,раз делают повторно.-13

Менажницы у меня нет, нужно присмотреться. 👀

Корм для кошек.

Доброе утро, друзья мои,в нашем Светофоре всё новые и новые поступления!Это очень хорошо,люблю что-то новенькое!Так же снова дегустация,значит после первой был эффект,раз делают повторно.-14
Доброе утро, друзья мои,в нашем Светофоре всё новые и новые поступления!Это очень хорошо,люблю что-то новенькое!Так же снова дегустация,значит после первой был эффект,раз делают повторно.-15

У кого кошка ест такой корм, признавайтесь? Моя не ест🤷‍♀️

На сегодня это всё. Не забудьте поставить лайк и до новых встреч. 😊🖐️