Сеть ресторанов быстрого питания KFC принесла свои извинения после рекламной акции.
Так, компания предложила отметить хрустящей курочкой погром евреев в Германии, который был в 1938 году.
9 ноября компания отправила клиентам сообщение, в котором им предлагалось «побаловать себя курочкой» в годовщину Хрустальной ночи, которая была в 1938 году. В истории это событие запомнилось как Ночь разбитых витрин. В ту ночь немецкие нацисты разрушали синагоги и все предприятия, которые принадлежали евреям.
«В память о Хрустальной ночи побалуйте себя еще мягким сыром и хрустящей курицей. Теперь в KFCheese!» — говорится в тексте сообщения, которое получили жители Германии.
Через час после массовой отправки пришло второе сообщение, где компания принесла свои извинения и заявила, что это системная ошибка.