Найти тему

Очень вкусные мини Такосы

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.

Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.

Надеюсь и Вам понравится этот рецепт, и Вы подпишитесь на мой канал, а рецепту поставите класс и напишете под ним свое мнение в виде комментария.

Итак, для приготовления нам потребуются следующие ингредиенты:

- пшеничные лепешки;

- куриное филе (1 шт.);

- болгарский перец (1 шт.);

- помидор свежий (2 шт.);

- грибы вешенки (200 гр.);

- лук репчатый (1 шт.);

- чеснок (2 зубчика);

- твердый сыр (150 гр.);

- майонез;

- подсолнечное масло;

- соль;

- черный молотый перец;

- красный молотый перец;

- семена кунжута.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-2

Сначала приступаем к приготовлению начинки.

Для этого необходимо почистить и мелко нарезать чеснок.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-3

Помыть хорошенько и мелко нарезать куриную грудку.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-4

Дальше ставим глубокую сковороду на средний огонь.

Наливаем в нее небольшое количество подсолнечного масла и дожидаемся полного прогревания.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-5

Отправляем на сковороду чеснок буквально на 30 секунд.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-6

После чего отправляем на сковороду мясо.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-7

Дальше мелко нарезаем грибы вешенки и хорошенько промываем.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-8

Отправляем на сковороду к мясу.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-9

Не забываем перемешивать все то, что жарится.

Моем болгарский перец и избавляемся от косточек.

Нарезаем маленькими кусочками.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-10

Отправляем на сковороду.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-11

Хорошо моем помидоры.

Мелко их нарезаем.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-12

Отправляем на сковороду.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-13

Теперь чистим репчатый лук и промываем его под холодной водой.

Нарезаем мелкими кубиками.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-14

Отправляем на сковороду к остальным ингредиентам.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-15

Теперь солим и добавляем специи, а именно черный молотый и красный молотый перец, итальянские травы. Можно добавить и другие, которые Вам по душе.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-16

Тушим содержимое сковороды, постоянно перемешивая, пока не испариться вся влага.

Тем временем натираем на крупной терке твердый сыр.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-17

Разрезаем пшеничные лепешки на маленькие кружки. Лично я для этих целей использовала бокал. Ставила его на лепешку и по контуру обводила ножом.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-18

Теперь выкладываем в миску начинку.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-19

Туда добавляем сыр, но не весь. Немного нужно оставить, для посыпки такосов сверху.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-20

Добавляем небольшое количество майонеза.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-21

Добавляем еще итальянских трав.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-22

Очень хорошо перемешиваем.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-23

Берем форму для выпечки.

Смазываем ее подсолнечным маслом.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-24

Берем один кружок из пшеничной лепешки.

Добавляем в него начинку.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-25

Кладем на дно формы.

Поступаем таким же способом с остатками начинки и лепешек.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-26

Теперь посыпаем сверху сыром.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-27

Посыпаем итальянскими травами.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-28

Ставим в хорошо прогретую духовку до 220 градусов на 20-25 минут.

 Недавно я приготовила очень вкусное и достаточно необычной блюдо из пшеничных лепешек. Получились такие маленькие и сочные Такосы. Все близкие остались довольны, вкусом блюда.-29

Вот и все готово!

Приятного Вам аппетита!