Найти тему
1,4K подписчиков

Вкус и память не обманешь

198 прочитали

На днях наткнулась на интересное фото, старое.

На днях наткнулась на интересное фото, старое.  Оказывается, не только в СССР было молоко в треугольниках )).

Оказывается, не только в СССР было молоко в треугольниках )).

В 1966 году в Югославии молокозавод, расположенный в Любляне (ныне Словения), закупил оборудование у шведской фирмы Тetra Pak, оборудование асептического розлива, которое было новинкой у шведской фирмы. Молоко быстро стало популярным во всей Югославии.

Начало 80-х. Сколько мне было? Я даже не помню, в младших классах.

В магазин привезли это самое югославское молоко в тетрапаках, экспортное.

Какую огромную очередь стояла мама в магазине, чтобы купить и просто попробовать! Это, видимо, была какая-то разовая акция )

Молоко за один день выпили. Но сколько воспоминаний осталось.

Увидев это фото, я вспомнила наше советское молоко в треугольных тетрапаках. Мне даже вкус его казался другим, нежели чем молоко в стеклянных литровых бутылках по 48 копеек. Я надрезала уголок и пила его прямо так, не наливая в кружку.

А эти литровые стеклянные бутылки с молоком, за которыми надо было отстоять в очереди. Молока такого уже нет, а воспоминания остались.

А сливки по 55 копеек за 0,5 литра! Мне нравилось, когда там образовывалась жирная пенка. Снимаешь фольгированную крышку со стеклянной бутылки и чайной ложкой снимаешь эту жирную пенку в бутылке)).

Удивительно, как в закоулках памяти можно освежить воспоминания, увидев то, что видел еще ребенком, в детстве. И даже вспомнить вкус.