Друзья автомобилисты всем доброго времени суток и приветствую вас на канале Авто Гараж 23.
Вы ни когда не задумывались, как происходит посадка вертолета в сильный шторм на палубу корабля, который наклоняется из стороны в сторону?
Умение пилота посадить вертолет на небольшую платформу движущегося судна, считается очень непростой, а порой и сложной задачей. Верхом мастерства у пилотов, считается посадка вертушки на палубу корабля в шторм, когда судно носит из стороны в сторону, что значительно усложняет задачу пилоту.
На практике, до начала 1962 года, пилотам вертолета приземляться, на корабль в сильный шторм было запрещено, так как это вызывало определенные риски и большие проблемы.
Единственное, что было можно сделать в подобной ситуации, так это просто дозаправить вертолет топливом, чтобы найти более безопасное место для посадки боевой машины.
Сегодня, чтобы безопасно посадить вертолет при пяти шести бальном шторме и кренах корабля до 30-35 градусов, применяют специальную медвежью ловушку.
Это устройство использует корабельную лебёдку, которая крепится к зависшему вертолёту. Гидравлическая система автоматически регулирует и поддерживает постоянное натяжение троса, тем самым ведет вертолёт в центр ловушки, которая захлопывается и надёжно фиксирует машину на платформе.
При помощи рельсовой системы вертолет можно отбуксировать в ангар освобождая место для ещё одной посадки.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые полезные и интересные выпуски. Всем мира, добра, ровных дорог и как говорят моряки: попутного ветра.