422,8K подписчиков

Мамкин Рассольник !

511 прочитали

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.

Намечались как раз выходные и вот подъезжая к родному 10 мик-ону на меня нахлынули детские воспоминания. Это были не легкие 90-е мы только переехали в новую квартиру, которую моей Маме выдали на комбинате. Жили мы не богато и по выходным у нас был традиционный завтрак из "сливухи" каши из пшена с кусочками засушенного хлеба который оставался за всю неделю. А еще иногда моя Мама после получки готовила настоящий РАССОЛЬНИК!

Для ЛЛ Вкус Детства, если хотите разблокировать воспоминания из 90-х! Это лучшее что я ел за последний год.

.
.

И вот по дороге зашел взять что нибудь вкусного для Мамы, я совершенно случайно зацепился взглядом за стоящие банки с готовыми блюдами.

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-3

Честно говоря я уже немного отвык от магазинов такого формата, но у нас в городе они всё еще есть, хотя чаще все таки покупаю в больших сетевых магазинах но воспоминания взяли верх и я решил взять на пробу этот рассольник а вдруг он будет такой же вкусный как готовила мне моя Мама.

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-4

Быстро приехав к Маме в гости я увидел что её нет дома, и решил сделать ей приятный сюрприз, угостить её блюдом из детства которой она нам готовила по выходным.Посмотрел на состав на банке я понял что всё это надо достать и поварить несколько минут.

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-5

Весить наш рассольник должен целых - 510 граммов

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-6

А произведен он в соседней Воронежской области, есть адрес и телефон.

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-7

Кстати вся банка весит достаточно много целых - 797 грамм.

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-8

Открыв банку своим профессиональный консервным ножом я увидел сверху кусочки аккуратно нарубленной картошки и морковки.

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-9

Выглядело это всё очень аппетитно и я решил поскорее вывалить всё в одну тарелку вес оказался - 534 грамма вместо заявленных 510 грамм ЭТО ПРОСТО НОВЫЙ РЕКОРД!

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-10

Причем пустая банка соответственно весит - 263 грамма

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-11

Так давайте ка тогда посмотрим что же нам накидали во внутрь нашего рассольника.Для начала взвесим картошечку её у нас целых - 143 грамма

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-12

Картошка вся ровная аккуратно нарублена мелкими кубиками и всего её у нас - 180 штук.

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-13

Затем у нас идет красавица морковка весом - 49 грамм.

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-14

Всё так же нарезана мелкими кубиками которых чуть меньше - 108 штук.

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-15

Ну и конечно же соленый огурчик без него не бывать рассольнику! Вес соленого огурца - 23 грамма

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-16

А по количеству огурцов оказалось целых - 105 штучек

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-17

Ещё у нас есть совсем немного лука - 4 грамма

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-18

Это тот лук который удалось выловить из банки)

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-19

Ну и наконец то основной компонент нашего рассольника это перловка весит она - 285 грамм

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-20

Какая же она вкусная её непередаваемый вкус помнят наверняка многие родившиеся в 70-х и 80-х годах. Сейчас мы уже и не вспомним когда последний раз ели перловку а вот в рассольничке она как раз кстати!

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-21

Тихо зашуршали ключи в двери я понял, что это вернулась моя Мама, я решил быстро всё собрать снова и закинуть в кастрюлю на пару минут пока Мама будет переодеваться я успею подогреть наш рассольник.

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-22

- Привет, Мам

- Привет, ты что то готовишь?

-Да вот решил тебя удивить пока тебя не было решил приготовить рассольник, как ты нам делала помнишь в детстве?

-Помню, да я в поликлинике задержалась, пока анализы пока туда сюда вот пол дня и прошло.

-Выключай выключай! а то уже совсем сгорит).

Мы еще долго сидели за столом как в детстве, мама налила мне в тарелку принесенного мною супа и нежно погладила по голове, ах ты "Мамкин Рассольник" совсем уже взрослый стал. Я нежно обнял мою Маму и еле сдерживаясь от слез сказал - я люблю тебя! Мама.

- Ешь давай а то остынет! Мама сидела за столом рассказывая какое давление у её соседки с 3 этажа. а у меня в голове проплывали картинки из детства, словно я снова перелистываю свой старый фотоальбом, где еще живы отец и бабушка с дедом, где много школьных друзей.где мы все такие счастливые.

В общем если хотите окунуться в детство то обязательно рекомендую к покупке.Ну а по моему мнению этот Рассольник заслуживает такие оценки:

По шкале 10 из 10 БАЛЛОВ.

ВНЕШНИЙ ВИД - 10 БАЛЛА (стеклянная банка всё видно, продукты нарезаны аккуратно, держат форму, перловка целая, выглядит аппетитно)

ВКУС - 10 БАЛЛОВ (действительно вкусный, сытный рассольник, хорошие соленые огурчики, вкусные приправы, перловка в меру упругая с характерным вкусом)

ВЕС - 10 БАЛЛОВ (перевес 24 грамма)

КАЧЕСТВО - 10 БАЛЛОВ (реально качественный продукт)

ИТОГО 40 БАЛЛОВ ИЗ 40.

В общем настоятельно советую попробовать данный супчик и как всегда по традиции желаю:

"ПРИЯТНОГО АППЕТИТА"

После того, что случилось со мной в прошлом посте я решил сделать короткую передышку и уехать на пару дней к Маме.-23

Ну а если Вам всё таки понравился мой сегодняшний обзор обязательно ставим плюс, если остались вопросы то обязательно задаём их в комментариях а что бы не пропустить мои новые обзоры простой еды обязательно подписываемся.

Ссылка на мой профиль ниже вот она ССЫЛКА >>>

А ещё Вы можете посмотреть всё мои публикации в подборке.

ПРОСТАЯ ЕДА ВКУСНО ВСЕГДА.

Всем спасибо! Всем пока!

Пост автора molotok48.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.