Найти тему
5,4K подписчиков

Пельмени в горшочках, с печенкой.

650 прочитали

Друзья, приветствую!
Уже который раз спрашивают про пельмени в горшочках, а я обещаю, обещаю и все забываю опубликовать. 
Сегодня полезла в папку с фото. Оказывается рецепт то снят.


Друзья, приветствую!
Уже который раз спрашивают про пельмени в горшочках, а я обещаю, обещаю и все забываю опубликовать.
Сегодня полезла в папку с фото. Оказывается рецепт то снят. Не понимаю, по каким причинам я его не написала.


Друзья, приветствую!
Уже который раз спрашивают про пельмени в горшочках, а я обещаю, обещаю и все забываю опубликовать. 
Сегодня полезла в папку с фото. Оказывается рецепт то снят.-2

Ингридиенты.
Печенка любая, грамм по 60-80 на порцию.
Лук репчатый- 1 шт.
Морковь-1 шт, средняя.
Томат паста или кетчуп -ложки 3.
Сметана, грамм 150.
Пельмени замороженные- кто как любит,но примерно 15-20 шт на горшочек.

Луковицу порезать кубиком , морковь натереть на терке. Обжарить на сковороде.


Друзья, приветствую!
Уже который раз спрашивают про пельмени в горшочках, а я обещаю, обещаю и все забываю опубликовать. 
Сегодня полезла в папку с фото. Оказывается рецепт то снят.-3

Печенку, тут куриная. Резать такими кусочками, что бы удобно было есть.
Добавить к луку с морковью и обжарить.


Друзья, приветствую!
Уже который раз спрашивают про пельмени в горшочках, а я обещаю, обещаю и все забываю опубликовать. 
Сегодня полезла в папку с фото. Оказывается рецепт то снят.-4

Добавить томатную пасту или кетчуп. По желанию.
Обжарить с овощами и печенкой. Добавить воды, так, что бы соуса было много.


Друзья, приветствую!
Уже который раз спрашивают про пельмени в горшочках, а я обещаю, обещаю и все забываю опубликовать. 
Сегодня полезла в папку с фото. Оказывается рецепт то снят.-5

Довести до кипения и отрегулировать по вкусу, солью, сахаром и перцем.


Друзья, приветствую!
Уже который раз спрашивают про пельмени в горшочках, а я обещаю, обещаю и все забываю опубликовать. 
Сегодня полезла в папку с фото. Оказывается рецепт то снят.-6

Добавить в соус сметану. Хорошо размешать сметану. Дать закипеть.
Соус готов.


Друзья, приветствую!
Уже который раз спрашивают про пельмени в горшочках, а я обещаю, обещаю и все забываю опубликовать. 
Сегодня полезла в папку с фото. Оказывается рецепт то снят.-7

Отварить пельмени, до момента всплытия. Полностью не варить!


Друзья, приветствую!
Уже который раз спрашивают про пельмени в горшочках, а я обещаю, обещаю и все забываю опубликовать. 
Сегодня полезла в папку с фото. Оказывается рецепт то снят.-8

Заранее включить духовку. Температура 180 градусов. Режим верх-низ.
Достать горшочки.


Друзья, приветствую!
Уже который раз спрашивают про пельмени в горшочках, а я обещаю, обещаю и все забываю опубликовать. 
Сегодня полезла в папку с фото. Оказывается рецепт то снят.-9

В каждый горшочек, в зависимости от объема горшочка. Положить подваренных пельменей штук 15-20.


Друзья, приветствую!
Уже который раз спрашивают про пельмени в горшочках, а я обещаю, обещаю и все забываю опубликовать. 
Сегодня полезла в папку с фото. Оказывается рецепт то снят.-10


Залить соусом с печенкой и овощами так, что бы пельмени были полностью покрыты соусом.
Если не хватит соуса в горшочки, то долить кипятка.


Друзья, приветствую!
Уже который раз спрашивают про пельмени в горшочках, а я обещаю, обещаю и все забываю опубликовать. 
Сегодня полезла в папку с фото. Оказывается рецепт то снят.-11

Закрыть крышечками горшочки. А можно замесить пресное тесто . Раскатать и закрыть горшочки , как крышечками.
Запеченные крышечки, очень вкусные получаются. Сыновья мои очень любят.


Друзья, приветствую!
Уже который раз спрашивают про пельмени в горшочках, а я обещаю, обещаю и все забываю опубликовать. 
Сегодня полезла в папку с фото. Оказывается рецепт то снят.-12

Ну вот, как то так получилось.

Прошу прощения, фото давние.
Это все снималось еще в самом начале ведения канала.
Ну в целом, думаю, все понятно описала, а фото еще помогли.
Всем желаю приятного аппетита.