В настоящее время, немецкий концерн Volkswagen крайне неопределенно ведет себя на российском рынке. С одной стороны, он не спешит расставаться со своим заводом в нашей стране. С другой – официальные продажи моделей марки остановлены, да и их сервисное обслуживание прекращается.
Но несмотря на все это, поклонники марки, все же, имеют возможность купить себе Фольксвагены, правда, в рамках параллельного импорта и по высокой цене.
С другой стороны, далеко не каждый россиянин знает, что стартовали продажи относительно бюджетных VW и они представлены под суббрендом Jetta.
Кто-то может впасть в замешательство, ведь Jetta – это название седана от Фольксваген. Да, так оно и есть. Но, во-первых, Джетта в Китае продается под названием Bora.
Во-вторых, компания Jetta предназначается только для реализации в КНР, ну а, к нам модели марки завозят дилеры. По большому счету, машины под брендом Jetta – это VW китайской сборки и с некоторыми нюансами. И теперь, о самих моделях следует рассказать более подробно.
Jetta VA3
Начать следует с крайне бюджетной модели. Джетта VA3 – это городской седан и общую платформу он делит с Volkswagen Polo, который был доступен, в том числе, на российском рынке. Поэтому, по большому счету, Поло вернулся к нам, но в несколько ином исполнении и под конспиративным названием.
Начальная цена на данную модель составляет 1,5 миллиона рублей – у российских дилеров. Ну а, комплектаций может быть несколько: Enjoyment, Glory, например.
Общий же список оснащения состоит из кондиционера либо климат-контроля, светодиодных головных фар, обогрева передних сидений и зеркал бокового вида, камеры реверсного хода, четырех электрических стеклоподъемников, системы курсовой устойчивости и тому подобного.
Под капотом имеем 1,5 литра мощностью 112 «лошадок», которому в пару поставили автоматическую коробку передач.
Jetta VS5
Теперь, хотелось бы поговорить о городском кроссовере, в ближайших родственниках у которого числится Skoda Karoq или Volkswagen Taos. В России же, сейчас, ему конкуренцию будут составлять тот же Haval Jolion либо Geely Coolray.
Стоимость данной модели варьируется между 2,2 и 2,4 миллионами рублей. Но в дальнейшем цена может превышать данные указатели, ибо дилеры обещают привезти большое количество комплектаций на выбор.
В них можно встретить такие опции, как LED-фары, люк либо панорамную крышу, мультимедиа с камерой заднего вида или с круговым видеобзором, круиз-контроль, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, легкосплавные колесные диски, комбинированную отделку интерьера, и так далее.
Что же касается силовой установки, то в роли нее выступает турбированный мотор, работающий на бензиновом топливе и относящийся к семейству TSI. Мощностной потенциал ДВС составляет 150 лошадиных сил. Коробка – классический «автомат», а привод может быть только передним.
Jetta VS7
Есть ещё один кроссовер Jetta, который будет продаваться в России, его начнут привозить в ближайшее время - это модель VS7. По сути он является удлиненной версией VS5. Длина семерки 4624 мм, против 4418мм у пятерки.
В оснащение VS7 входит светодиодная оптика, камеры кругового видео обзора, датчик дождя, обогрев сидений, сенсорная мультимедиа, адаптивный круиз-контроль, система старт-стоп и т.д.
Под капотом безальтернативная бензиновая турбочетверка на 1.5 л мощностью 150 л.с. в паре работает классический автомат на 6 ступеней либо 5-ступенчатая механика. Привод также только передний. Модель поступит в продажу до конца февраля по цене 2.9 - 3.3 млн рублей.
По итогу, мы имеем бюджетные Фольксвагены, но под иным названием. Вполне неплохое решение, да и цены у них на уровне китайских конкурентов. Что скажите?