В каждой стране есть свои особые традиции Рождества, но, возможно, ни одна из них не является столь любопытной, как отношения Японии с KFC.
В Стране восходящего солнца семьи обычно собираются 25 декабря, чтобы съесть знаменитое ведерко жареной курицы — история, которая насчитывает почти 50 лет.
Отношения между KFC, Natal и японцами начались с Такеши Окавары, первого владельца франшизы магазина на японских землях. По словам представителя компании, у Окавары была мечта, которая идеально подошла бы для праздничного ужина: запустить праздничное ведро жареной курицы.
Это был 1974 год, и, воспользовавшись праздничным настроением, он запустил национальную кампанию, показывающую, что люди едят жареную курицу вместо знаменитой индейки. Примечательно, что до этого у японцев не было определенной для того времени еды.
Сначала кампания предназначалась только для японских иностранцев и христиан, но идея была настолько хороша, что практически вся страна переняла этот обычай.
Любопытная деталь: популярность этого обычая настолько велика, что дети часто путают полковника Сандерса (талисман KFC) с добрым стариком, тем более что оба — пожилые люди с седыми бородами и усами.
По оценкам около 3,6 миллиона японских домохозяйств едят KFC на Рождество. Это настолько верно, что только на этот декабрьский период приходится треть годовой прибыли сети в Японии.
Получение рождественского специального предложения KFC вызывает столько споров, что заинтересованные должны размещать свои заказы за несколько недель до вечеринки, а тем, кто осмелится купить прямо в магазине, приходится часами стоять в очередях.
Читайте другие статьи на канале, и, пожалуйста, оставляйте комментарии с вашими мыслями по поводу написанного в статье. Спасибо.