Сеть не потеряла клиентов после реорганизации в 2022 году, говорят аналитики
Курские любители ушедшего из РФ «Макдоналдса» примерно с такой же охотой ходят в рестораны «Вкусно – и точка». Сеть-преемница по-прежнему остается самой популярной в России на рынке фастфуда, свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир».
По подсчетам аналитиков, в 2022 году рестораны «Вкусно – и точка» посещали 37,4% россиян. Годом ранее, когда на заведениях была вывеска «Макдоналдс», им отдавали предпочтение 38,5% российских любителей фастфуда.
В тройке лидеров на рынке быстрого питания в России по итогам прошлого года рестораны KFC и Burger King – 32,9% и 24,3% посетителей соответственно. Самым популярным блюдом остаются бургеры.
Рестораны «Макдоналдс» закрылись в России в марте прошлого года. В начале июля в Курске на месте бывшего американского фастфуда в ТЦ «Европа» открылось первое заведение под брендом «Вкусно – и точка». Сейчас сеть представлена в городе тремя заведениями.