Мы собрали кейс SMM сообщества Губкинского мясокомбината (г. Губкин).
Клиент хотел повысить узнаваемость бренда.
После анализа социальных сетей, мы выявили цели и средства для достижения результата.
Дизайн
На основе сайта бренда мы создали несколько вариантов в едином стиле для того, чтобы подчеркнуть единство аккаунтов и сайта.
Контент-план
Рубрики и план выхода для постов были подготовлены после долгого и тщательного изучения групп схожей тематики.
Мы изучили десятки сообществ мясокомбинатов в социальных сетях, собрали лучшие по вовлеченности посты и составили контент-план на основе этой информации.
Контент
Контент в группе мы разделили на познавательный, вовлекающий и продающий. Каждый пост выполняет свою функцию. Часть вовлекающих постов направлена на репосты, часть на комментарии, часть на новых подписчиков. Познавательный контент также несет продающую функцию.
Привлечение подписчиков
Мы разработали розыгрыш и запустили его в городские сообщества Курска, Белгорода, Старого Оскола и Губкина.
В результате получили более тысячи подписчиков за две недели.
Пару дней назад был запущен второй розыгрыш. Этот розыгрыш имеет другую цель: подписку на новости группы. Данный розыгрыш проходит без подсветки в других пабликах, но за несколько дней мы уже получили более 500 подписок на рассылку, а также около 300 новых подписчиков.
Обратная связь
Мы постоянно мониторим ситуацию в комментариях для быстрой и качественной отработки негатива.
В сообществе с самого начала устоялась позитивная атмосфера, редкий негатив мы отрабатываем с позитивом и юмором.
Если требуется ответить на вопрос, то мы консультируемся с представителями мясокомбината и даем ответы в ближайшее возможное время.
Инстаграм
Аккаунт был создан две недели назад, но в нем наблюдается активный рост и интерес подписчиков.
В контенте чередуются те же рубрики, что и в ВК, но формат подачи информации меняется. Здесь мы добавляем больше видеоконтента, изображения заменяем анимацией.
Статистика аккаунтов
Группа ВК ведется с 8 июня 2020 года, инстаграм – с 14 июля. Результаты за указанные периоды.
Несмотря на недолгое ведение социальных сетей бренда, нам удалось создать яркие и популярные сообщества для Губкинского Мясокомбината.
Посты показывают высокое вовлечение и привлекают подписчиков даже без регулярного размещения в популярных сообществах и таргетированной рекламы.
Хотите также? Пишите нам, звоните нам, мы всегда готовы взяться за новое дело!
📱+74712707054
📞+79202649204
🖥 p-18.ru