Найти в Дзене
П18

Как рекламировать мясокомбинат?

Оглавление

Мы собрали кейс SMM сообщества Губкинского мясокомбината (г. Губкин).

Клиент хотел повысить узнаваемость бренда.

После анализа социальных сетей, мы выявили цели и средства для достижения результата.

Дизайн

На основе сайта бренда мы создали несколько вариантов в едином стиле для того, чтобы подчеркнуть единство аккаунтов и сайта.

ВКонтакте
ВКонтакте
Instagram
Instagram

Контент-план

Рубрики и план выхода для постов были подготовлены после долгого и тщательного изучения групп схожей тематики.

Мы изучили десятки сообществ мясокомбинатов в социальных сетях, собрали лучшие по вовлеченности посты и составили контент-план на основе этой информации.

-4

Контент

Контент в группе мы разделили на познавательный, вовлекающий и продающий. Каждый пост выполняет свою функцию. Часть вовлекающих постов направлена на репосты, часть на комментарии, часть на новых подписчиков. Познавательный контент также несет продающую функцию.

Привлечение подписчиков

Мы разработали розыгрыш и запустили его в городские сообщества Курска, Белгорода, Старого Оскола и Губкина.

В результате получили более тысячи подписчиков за две недели.

Пару дней назад был запущен второй розыгрыш. Этот розыгрыш имеет другую цель: подписку на новости группы. Данный розыгрыш проходит без подсветки в других пабликах, но за несколько дней мы уже получили более 500 подписок на рассылку, а также около 300 новых подписчиков.

-5

Обратная связь

Мы постоянно мониторим ситуацию в комментариях для быстрой и качественной отработки негатива.

В сообществе с самого начала устоялась позитивная атмосфера, редкий негатив мы отрабатываем с позитивом и юмором.

Если требуется ответить на вопрос, то мы консультируемся с представителями мясокомбината и даем ответы в ближайшее возможное время.

Инстаграм

Аккаунт был создан две недели назад, но в нем наблюдается активный рост и интерес подписчиков.

В контенте чередуются те же рубрики, что и в ВК, но формат подачи информации меняется. Здесь мы добавляем больше видеоконтента, изображения заменяем анимацией.

Статистика аккаунтов

Группа ВК ведется с 8 июня 2020 года, инстаграм – с 14 июля. Результаты за указанные периоды.

-6

Несмотря на недолгое ведение социальных сетей бренда, нам удалось создать яркие и популярные сообщества для Губкинского Мясокомбината.

Посты показывают высокое вовлечение и привлекают подписчиков даже без регулярного размещения в популярных сообществах и таргетированной рекламы.

Хотите также? Пишите нам, звоните нам, мы всегда готовы взяться за новое дело!

📱+74712707054

📞+79202649204

🖥 p-18.ru

Еда
6,93 млн интересуются