Даже обожаемый продукт может стать причиной жуткой неприязни. Как в этой истории.
Середина "нулевых", город-миллионник. Общага одного из вузов, комната на четвертом этаже и три студентки. Вся троица - младшекурсницы из бедных семей. Они еще пока не работают и живут, а точнее выживают на одну стипендию, поэтому девчонки рады любому халявному продукту. Еще лучше, если он вкусный и ими любимый. К такому относился майонез. Его же можно есть с чем угодно!
Однажды в городе началась промоушен-акция майонеза известной марки и звучным именем "Оливковый". Упаковочки продукта емкостью по 200 граммов каждое утро раздавали в центре города - как раз мимо этой точки и ходили наши студенточки на учебу. Ну подумаешь три километра до Университета? Дойдем!
Каждая из девочек по пути получала упаковочку майонеза. В итоге за три дня у них в холодильнике оказалось девять пачек. И началось! Соседки по комнате уминали этот продукт со всем чем угодно: хлеб, макароны, картошка, гречка... Каждый день! Майонез у них уже из ушей лез.
Акция длилась 1,5 месяца, и все это время студентки таскали продукт и наедались им. К счастью, аллергия не началась. Пришло другое: отвращение. Студенток стало ...ну, вы поняли, воротить от одного вида майонеза. Один вид этого продукта уже вызывал неподдельный ужас. Оливковый майонезик им снился в кошмарах. Ведь кроме него есть особо нечего было. Да еще как назло этот продукт приносили коллеги по несчастью, которые тоже во время акции охотились за майонезом. Студенты уже смотреть на него не могли.
Эх...жертвы съедобной халявки! Но ребята об этом не жалели. Зато было чем набить ноющий с голодухи желудок.
Студенточки дали слово: больше ни ложки этого продукта в рот.
По иронии судьбы одна из них устроилась на предприятие по производству майонеза в отдел маркетинга...создавать упаковку соуса под вкусы потребителей. Вторая девочка стала ресторанным критиком, и под ее "горячее" перо попадали майонезы ручной работы. Деньги-то нужны, так что им приходилось пробовать этот продукт. Как бы они его терпеть не могли.
А их третья соседка от майонеза держится подальше. Больше ни-ни... Лучше сметана. Дороже, но лучше. Прошло больше 10 лет. Девушку до сих пор наизнанку выворачивает от одного вида продукта.
Вот она цена продуктовой халявки.