Найти тему
Zoom Market

Продуктовая витрина

Не могу отнести себя к сентиментальным людям, но часто ловлю себя на том, что в продуктовых магазинах подолгу смотрю на различные товары тех продуктовых категорий, которые не планирую покупать в данный момент.

Со стороны это наверное странно смотрится, стоит парень, смотрит на витрину, например, с алкоголем и улыбается.

А я вспоминаю как мы тестировали, например, этикетку или форму бутылки этой водки или коньяка, кофе или чая, кефира или печенья, как выбирали на большой выборке название для этого продукта. Сразу вспоминаются смешные и не очень истории, связанные с этим, десятки клиентов, кто, сколько и как долго платил, как бы этот продукт мог бы называться и как бы мог выглядеть.

В эти моменты думаю о том, что надо бы на память купить бутылку этого масла или газировки, пачку макарон или риса, но почему-то не покупаю.

Появляются новые клиенты, благодаря которым забываю о старых, и вспоминаю о них только в тот момент когда случайно вижу их товары на магазинной полке, а затем отвожу взгляд и снова забываю.

Еда
6,93 млн интересуются