Как работают заведения после программы "На ножах"
Константин Ивлев уже давно занимается кулинарными шоу и с недавних пор решил делиться своим опытом с другими заведениями, которым необходима помощь. Однако мнения владельцев ресторанов расходятся: кто-то очень доволен результатом, а кто-то неудовлетворён. В Ростове Великом заведение восстанавливало свой мини-бар после визита Ивлева, а кафе "ХлебСоль" закрылось спустя полгода после передачи.
"ХлебСоль"
Зрителям запомнился выпуск с рестораном "ХлебСоль", что находился на Суздальском шоссе. В настоящее время его там уже больше нет, так как оно закрылось через несколько месяцев после выпуска передачи в эфир.
Владелица ресторана по имени Кира была недовольна работой Ивлева: "Я потратила очень много денег. В моём кафе испортили стойку для диджея, ремонтировать оба зала пришлось по новой, а всё это вылилось в один большой стресс. Это стало не тем местом, которое приносило мне доход. Посетителей и правда стало больше после выпуска, но они заходили лишь из интереса. Хотели посмотреть, что и как теперь будет выглядеть внутри. Раньше у меня была понятная схема: праздники, свадебные торжества, дни рождения и похороны. Всё работало. Но после передачи в моём кафе установили цены, которые просто не вписываются в наш город. Слишком дорогие".
Заведение также получило новое название "Пельмени", так как это выглядит более молодого и должно было привлечь юных посетителей. Но в итоге хозяйка закрыла свой бизнес и перенесла его на новое место. На улице Большой Фёдоровской она открыла новое кафе под названием "Кувшин". Стиль заведения был такой же, каким был до передачи у "ХлебСоль".
Владелица также добавила, что от её родного кафе остались одни только стулья.
"Покровские ворота"
Ресторан позиционировал себя как заведение с русской кухней. Константин, посетивший его, раскритиковал заведение и за интерьер, и за кухню. С целью изменить всё внутри, команда шоу принялась обновлять внешний вид.
Название ресторана изменили на "Рюмочная", барную стойку убрали из зала, обновили интерьер и столы, привезли другую мебель и оборудование на кухню. Также Константин создал новое меню, где были заменены блюда. На экранах все обновления смотрелись очень свежо и ярко, но было ли так на самом деле?
Владелец ресторана отозвался следующим образом: "Это всего лишь шоу. Нам не понравился новый вариант и через день мы стали возвращать как было. Потому что было лучше. Внутри изменений было очень мало, а вот барную стойку мы восстанавливаем за свои деньги. Это дорого. А если присмотритесь, то шторы остались те же самые, хоть на экране и выглядят иначе. Вместо барной стойки у нас появилось подобие дегустационного стола. Это было похоже на стол для швейной машинки. Меню, кстати, нам не подошло. И программу сами мы не приглашали, они напросились сами".
Таким был её отзыв на приезд Ивлева в Ярославскую область.