Руководство Роспотребнадзора утвердило ряд новых правил, согласно которым теперь принято оказывать услуги в сфере общепита. Подробности проекта содержит федеральный портал, где изложены все разработки нормативных актов. Пояснительная записка к проекту уточняет: разработка новых правил проводилась в соответствии с рамками "регуляторной гильотины". Главная задача этих нормативов - заменить те акты, которые не будут иметь силы в грядущем, 2021 г.
https://nash-surgut.ru/obshchestvo/2020/07/20/novye-pravila-rospotrebnadzora-dlya-restoranov-i-kafe/
Согласно новым нормативам, кафе и рестораны больше не будут включать в свои счета ряд расходов. Это всё, что не связано с ценой на товар. Речь идёт о чаевых, комиссионных и т.д. Если сотрудники заведений общественного питания станут нарушать эти правила, клиенты имеют полное право требовать возвращения денежной суммы, которую они уплатили за подобные расходы. Также проект предусматривает и оформление заказов в дистанционном формате.
Если заведение общепита желает работать с интернет-заказами, оно обязано сразу ссылаться на книгу отзывов, предоставленную в электронном виде. К слову: удаление записей из такой книги возможно только через шесть месяцев после их написания. Также допускается удаление записей, содержащих ругательства и другие нецензурные выражения.
Клиенты должны получать от ресторана или кафе весь перечень услуг и порядок их оплаты, информацию о полезных веществах, содержащихся в блюдах. Контролировать процесс соблюдения всех нововведений будет Роспотребнадзор.