1,6K подписчиков

Собака равнодушна к еде

205 прочитали
 Во избежание, сразу оговорюсь - статья не является рекомендацией к каким-либо действиям. Это просто констатация факта, заметки.

Во избежание, сразу оговорюсь - статья не является рекомендацией к каким-либо действиям. Это просто констатация факта, заметки.

С детства мне въелись прописные истины типа "Путь к сердцу мужчины лежит через желудок" ну или "Собака ест - меры не знает". И правда, у знакомых были такие собаки, которые ели, ели, ели и не могли остановиться. Правда, за едой я чаще наблюдала деревенских собак, а кормили-то их редко... Породистых в кругу как-то не было, а если и были - то кормежка без меня происходила.

И вот появился у меня пес. Немецкая овчарка. Поначалу я решила, что буду кормить его супчиками, кашками, подмешивать немного мяса. Начиталась рационов. И вот незадача - если маленьким он хлебал то, что я ему давала, то подрастая, стал хитрить: выбирать одно мясо. И все. Да, советчики были. "Поставить миску на 5 минут и убрать до следующей кормежки" - совет что надо, но мой мог не есть по несколько дней! А лечить его потом мне? Естественно, что на второй день примерно, я шла на поводу у пса и давала то, что он ест. А именно - мясо без примесей.

Сухой корм - неплохой выход из ситуации, но настолько ли оно полезно? У меня ранее были кошки, и есть с чем сравнивать. Первые кошки из детства, на натуралке и колбаске с нашего стола - жили лет по 18. А сейчас те, что на сухом или влажном корме - лет 10 максимум. Опухоли, выпадение шерсти, какие-то непонятные болезни, о коих ранее в деревнях и знать не знали. Подозреваю, что с собаками так же.

Я допускаю, что сухой корм содержит комплекс витаминов и минералов. Я даже допускаю кормление своей собаки (или докорм) редко - редко, но им родимым. Но только докорм, а не основное меню. Наличие красителей, ароматизаторов и консервантов в этом деле вряд-ли кто сможет отрицать.Я все же и сама мясоед, и считаю, что собаке нужно мясо. Правда, злаки тоже, хоть немного... Но тут - ищу варианты.

О чем это я? О еде. Все же, собаки - каждая со своим характером, привычками, пристрастиями. Кто-то любит поесть, а для кого-то еда неважна. Возможно, до первой реальной голодухи, но мне не хочется так испытывать своего любимца.

По факту, мой пес не только равнодушен к еде. Я не беру в расчет ароматизированные "вкусняшки", которыми конечно же, иногда балуем. И на них он реагирует бешено! Опять же, это как для детей Макдональдс - совсем не запретить, раз уж оно существует, но только в ограниченных количествах.

Более того, хоть я ранее и считала, что собаки не могут остановиться в еде, и по факту - сильно переедают, если порцию не ограничить. Мой не такой. Он съест ровно столько, сколько требуется организму. И остановится. Да, наверное, он не знал голода никогда. Он знает, что его накормят завтра, послезавтра, он не будет мерзнуть и голодать зимой. Но все же - норма, и не более. Да и эту норму чтобы поел - надо еще танцы с бубнами, да еще сладкий красный перчик дать перед едой - это прям обязательно. Хотя, наверное тут мы избаловали мальчугана.

Ну и - к прописным истинам. Не все мужики к@злы, не все бабы д&ры, не все собаки непременно голодные. Наверное оно так. Разные мы все. И они разные. И нет двух одинаковых особей во Вселенной. И нельзя всех - под одну гребенку. Так что, любите ваших близких, и старайтесь их узнать, понять и почувствовать! Всем ДОБРА!