Найти тему
В Татарстане

"Ваш счет, сэр": уловки в ресторанах, благодаря которым мы оставляем большие суммы, чем планировали

Оглавление

В каждой сфере есть свои хитрости и приемы, которые приносят больше прибыли.

Владельцы ресторанного бизнеса знают массу хитростей, чтобы привлечь посетителей и заставить их оставить в заведении больше суммы, на которую те рассчитывали. Некоторые из них вы замечали сами, а некоторые — не совсем очевидны. Вот небольшой список уловок, на которые чаще всего вы попадаетесь.

Большие тарелки

Такая уловка делает блюда более привлекательным для посетителя. Так же, согласно наблюдениям, при поедании пищи с большой тарелки не приходит чувство насыщения, так как визуально мозг воспринимает большую тарелку и маленькое блюдо на ней. Так что, скорее всего, вы закажете еще одно блюдо.

Бесплатные закуски

-2

Часто такую хитрость используют в барах, выставляя на стойку бесплатные орешки или сухарики. Делается это не просто так: соль вызывает дополнительное чувство голода и жажду.

Необычные названия и внешний вид

-3

Во многих ресторанах самым обычным блюдам дают настолько оригинальное название, что вам хочется его заказать. Это маркетинговый ход. Ну, а если блюдо действительно необычно выглядит, то конечно вы его закажете, хотя б ради интереса или фото в соцсетях.

Акцент в меню на более дорогие блюда

-4

Обычно они выделены рамкой и находятся сбоку или внизу страницы. Вы не сразу, но обратите на них внимание, даже не поняв этого. А там уже, скорее всего, будет использован прием с названиями, о котором мы говорили выше. Так же к таким позициям в меню прилагается очень аппетитное фото.

Блюдо от шефа

-5

Ошибочно вы можете считать, что раз блюдо от шеф-повара, то оно самое сложное и вкусное. В некоторых случаях это действительно так, но в основном это просто очередная хитрость ресторана. Ведь как достойно звучит «блюдо от шефа».

Чек отдают на оплату мужчине

-6

Опытные официанты знают, что ни один мужчина не хочет ударить в грязь лицом перед дамой и оставит щедрые чаевые за ужин. Скорее всего, он даже не будет смотреть на ценник каждой позиции.

Если вам понравилась статья, ставьте нам "лайк". Еще больше интересного и познавательного - на нашем сайте news.noteru.com
Еда
6,93 млн интересуются