Всем привет!!!
Сегодня я хочу поделиться с вами лайфхаками моего дяди, который работает таксистом. Он рассказал мне как можно дешево доработать свою подвеску, ну если быть точнее, речь идет о надевании шланга на пружины. Вы будете в шоке от результата.
Люди всю свою жизнь пытаются бюджетно доработать свой автомобиль подручными средствами. А в этот раз нам понадобиться всего лишь старый шланг. Который есть почти у каждого на балконе, в гараже или же у кого-то в частном доме. ну если уж не нашлось шланга с таким диаметром, то его можно купить, стоит он не много.
Только взглянешь на это чудо изобретение человека так сразу рождается мысль, что все очень просто и логично. Этот шланг нужен все лишь для того, чтоб продлить срок эксплуатации пружин потому, что из-за шланга на пружины попадает меньше грязи и пыли и тем самым менее подвергает пружины воздействию внешних повреждений и работы самой пружины в грязи. Но самое интересное, что шланг реально снижает уровень шума в салоне, особенно при езде по пересеченной местности.
Чаще всего используют простые, резиновые шланги, но в некоторых случают прямо их заклеивают поролоном, он конечно быстрее продавливается и теряет свою прочность или же полиуретановым шлангом.
На некоторых СТО даже появилась такая доп услуга. В сети интернет появляется куча разных прикольных штук для пружин. но проще всего просто подобрать шланг с нужным внутренним диаметром.
Еще раз подчеркну, что такая доработка стоит не дорого.
Вот честно говоря, лично я не вижу смысла в этом, но многие автовладельцы "за", именно поэтому все разделились на два лагеря, те кто "за" и те кто "против". Какая-то сомнительная махинация, но раз такие "шланги" появились в продаже и их рекомендуют в автосервисах, я думаю стоит задуматься над реальным эффектом такой "доработки". Самое главное подобрать точный диаметр, чтоб пружина не скользила и не съехала.
Ставить или нет, решать лично каждому, но попробовать можно, хуже не будет.