Всем доброго времени суток!
Шоу "На ножах" с Константином Ивлевым создавалось для привлечения новых клиентов в заведения общественного питания. Его принцип основывался на ребрендинге и изменении концепции обслуживания. Как же сложилась судьба тех ресторанов, в которых побывала съёмочная группа "На ножах"? Рассмотрим на примере ресторана "Мартинс" в Нижнем Новгороде.
Как было "До"?
Как стало "После"
Сначала Ивлев провёл традиционный ребрендинг и сменил название ресторана. Теперь заведение называется "Имбирь".
Ивлев предложил это название для того, чтобы человеку было понятно, что в ресторане предлагается паназиатская кухня.
Изменили и вход в заведение общепита. Теперь он ярко стилизован под азиатский стиль. Клиенты понимают, что перед ними ресторан традиционной паназиатской кухни. Интерьер тоже претерпел изменения. Была закуплена новая мебель и предметы декора. "Теперь никто не посмеет назвать этот ресторан забегаловкой" - так выразился Ивлев. Научил шеф-повар готовить и свои фирменные блюда азиатской кухни. Ресторан функционирует и сегодня. Владелец заведения добавил в меню несколько новых видов пива и коктейлей.
Отзывы о ресторане
Эта серия стала очень популярной среди телезрителей. Ивлеву советовали не испортить ресторан. Отзывы посетителей свидетельствуют о том, что заведение перетерпело изменения в лучшую сторону.
Марина: "Отличные свежие блюда. Уютная атмосфера. Множество акций и скидок".
Евгения: "Отличная кухня! Можно прекрасно провести время".
Максим: "Прекрасное обслуживание. Внимательный персонал.".
Николай: "Отличное место для того, чтобы отдохнуть с друзьями. По выходным можно спеть в караоке".Как видите, посетители в восторге от проведённой Константином Ивлевым перезагрузки. Средний ценник и уютная атмосфера привлекли в это заведение большое количество новы посетителей. Константин Ивлев старался не зря.