Найти тему
PetrolHead

Как преобразилось заведение после шоу Ивлева "На ножах" и что с ним теперь!

Всем доброго времени суток!

Шоу "На ножах" с Константином Ивлевым создавалось для привлечения новых клиентов в заведения общественного питания. Его принцип основывался на ребрендинге и изменении концепции обслуживания. Как же сложилась судьба тех ресторанов, в которых побывала съёмочная группа "На ножах"? Рассмотрим на примере ресторана "Мартинс" в Нижнем Новгороде.

Как было "До"?


Владелец ресторанна обратился к Константину Ивлеву за проведением ребрендинга и увеличением количества клиентов. Известный шеф-повар не смог отказать и появился в заведении общественного питания со съёмочной группой ток-шоу. Ивлев остался недоволен внешним видом ресторана, особенно его входом. По его словам, вход в это заведение не напоминает ресторан, а, скорее, забегаловку.
Не понравились ему и предложенные блюда. Роллы он охарактеризовал как "мешанину". В салате из морепродуктов он обнаружил несвежие ингредиенты. Но ему понравилось блюдо, поданное на десерт. Меню, по его словам, совсем не подходило для заведения азиатской кухни, поскольку было разрозненным.
Шеф-поваром оказался владелец заведения. Он нервничал и не хотел прислушиваться к советам знаменитого фуд блогера. В конце концов двум поварам удалось договориться и найти компромисс.
Владелец ресторанна обратился к Константину Ивлеву за проведением ребрендинга и увеличением количества клиентов. Известный шеф-повар не смог отказать и появился в заведении общественного питания со съёмочной группой ток-шоу. Ивлев остался недоволен внешним видом ресторана, особенно его входом. По его словам, вход в это заведение не напоминает ресторан, а, скорее, забегаловку. Не понравились ему и предложенные блюда. Роллы он охарактеризовал как "мешанину". В салате из морепродуктов он обнаружил несвежие ингредиенты. Но ему понравилось блюдо, поданное на десерт. Меню, по его словам, совсем не подходило для заведения азиатской кухни, поскольку было разрозненным. Шеф-поваром оказался владелец заведения. Он нервничал и не хотел прислушиваться к советам знаменитого фуд блогера. В конце концов двум поварам удалось договориться и найти компромисс.

Как стало "После"

Сначала Ивлев провёл традиционный ребрендинг и сменил название ресторана. Теперь заведение называется "Имбирь".

-3

Ивлев предложил это название для того, чтобы человеку было понятно, что в ресторане предлагается паназиатская кухня.
Изменили и вход в заведение общепита. Теперь он ярко стилизован под азиатский стиль. Клиенты понимают, что перед ними ресторан традиционной паназиатской кухни. Интерьер тоже претерпел изменения. Была закуплена новая мебель и предметы декора. "Теперь никто не посмеет назвать этот ресторан забегаловкой" - так выразился Ивлев. Научил шеф-повар готовить и свои фирменные блюда азиатской кухни. Ресторан функционирует и сегодня. Владелец заведения добавил в меню несколько новых видов пива и коктейлей.


Посетители в восторге после произведённой перезагрузки ресторана. Цель проекта была достигнута — количество клиентов в заведении увеличилось в несколько раз.
Посетители в восторге после произведённой перезагрузки ресторана. Цель проекта была достигнута — количество клиентов в заведении увеличилось в несколько раз.

Отзывы о ресторане

Эта серия стала очень популярной среди телезрителей. Ивлеву советовали не испортить ресторан. Отзывы посетителей свидетельствуют о том, что заведение перетерпело изменения в лучшую сторону.
Марина: "Отличные свежие блюда. Уютная атмосфера. Множество акций и скидок".
Евгения: "Отличная кухня! Можно прекрасно провести время".
Максим: "Прекрасное обслуживание. Внимательный персонал.".
Николай: "Отличное место для того, чтобы отдохнуть с друзьями. По выходным можно спеть в караоке".Как видите, посетители в восторге от проведённой Константином Ивлевым перезагрузки. Средний ценник и уютная атмосфера привлекли в это заведение большое количество новы посетителей. Константин Ивлев старался не зря.

Еда
6,23 млн интересуются