Найти в Дзене
Добрый официант

Вас обманывал официант,когда говорил,что этого блюда сегодня нет!

Здравствуйте! Проработав в одной сети ресторанов, мне удалось столкнуться с довольно-таки неприятной ситуацией, которую мне чуть ли ни каждый день приходится переживать- ситуация, в которой временами приходилось обманывать своих Гостей, о наличии блюда, которое увидев он в меню и решил заказать.

Фото взято на сайте: https://pxhere.com/ru/photo/1460899
Фото взято на сайте: https://pxhere.com/ru/photo/1460899

Да, бывают дни, когда действительно отсутствует основная часть продуктов подходящая для того или иного блюда, но не всегда это правда.

Дело в том, что мне приходилось отказывать гостю в приготовлении блюда аргументируя тем, что оно отсутсвует. Так вот, я даю чистосердечное признание, что все далеко не так как Вам кажется.

Врят ли Гость побежит проверять действительно ли это так, скорее всего он даже и не задумается о том, что его нагло обманули, ведь проверить достоверность информации он не сможет никак.

Ну действительно, не побежит же он на кухню рыскать по холодильникам в поиске тех самых ингредиентов, не побежит уточнять у менеджера, потому что он верит человеку, который перед ним стоит. Вы скажете мне, что за бред ты пишешь, зачем официанту обманывать Гостя, ведь ему главное продать больше блюд, от этого зависит его зарплата! Да, все верно и как бы сейчас это не прозвучало противоречиво, ему никакой выгоды от этого нет, но есть одно "но"...

Помимо официанта решение получите Вы сегодня свое блюдо или нет зависит еще и от тех, кто создает эти кулинарные шедевры за которыми Вы собственно и пришли- повара. Именно они готовят для Вас вкладывая всю свою любовь и душу, но к сожалению это не про мое место работы....Я на самом деле надеюсь, что такого кафе с таким "прекрасным" качеством обслуживания больше нет нигде.

Переходим к самой сути, простите за столь долгое вступление....

Принимая заказ я искренне хочу, чтобы мои гости остались сытыми и довольными, но некоторый персонал попросту забирает у меня эту возможность, отказывая готовить определенное блюдо для Вас.

Это не означает, что они отказываются его готовить вообще, просто именно каким- то гостям они готовят, а каким-то нет. Чисто так, выборочно.При этом страдают не только наши Гости, но и мы официанты.

Фото взято с сайта: https://www.publicdomainpictures.net/ru/view-image.php?image=133120&picture=-
Фото взято с сайта: https://www.publicdomainpictures.net/ru/view-image.php?image=133120&picture=-

К примеру: Взяв заказ у Гостя, я быстрым шагом направляюсь пробивать его через keeper- специальная программа, в которую официант вносит информацию о заказе. После того как я пробила, слышу крики:

-"Кто пробил заказ, сюда быстро зовите!"
Я бегу на кухню выяснять в чем собственно причина.
"Какого ...... ты пробила пельмени, у на здесь не пельменная, я готовить это не собираюсь, иди скажи гостю, что сегодня пельменей нет и не будет!"
Но гость хотел именно пельмени.
"Мне ....... что он там хотел, я их готовить не буду!"

Да, да именно такой диалог, еще и укроют нехилым трехэтажным матом.....И ты вся расстроенная идешь к Гостю сообщать, что пельменей нет, хотя на самом деле они есть.Бывают такие Гости, которые еще и вечером того же дня приходят специально, чтобы поесть блюдо, которого якобы не было ни с утра ни в обед, в надежде, что оно появилось.

После таких конфликтных ситуаций у меня даже развился страх перед некоторыми позициями в меню и каждый раз я испытываю тревогу по поводу того, что гость закажет именно то, что наш повар не захочет ему готовить,просто из-за того, что ему лень. Вот так вот.....

Фух, извините за столь длинную статью, просто это уже крик души автора..

Спасибо за то, что дочитали до конца, мне очень приятно осознавать, что она была для Вас познавательной.

Еда
6,93 млн интересуются