В момент планирования трактора, к нему выдвигались требования по проходимости. Исключительно поэтому было принято решение установить КПП от ВАЗ 2101, а уже к ней монтировать КПП от ГАЗ 53. О скорости тогда никто не задумывался, она была не нужна. Техника ведь создавалась для работы, а не гонок.
При первом же выезде выяснили, что трактор сможет ездить, очень медленно и очень быстро. Для плавного хода по огороду необходимо включить заднюю передачу на обеих коробках, тогда скорость хода будет составлять около 1-2км/ч. Это очень удобно при высадке рассады помидор, капусты и прочих растений.
Также плавный ход использовали при выборке клубники. Несомненно, малые обороты помогали преодолевать труднопроходимые участи пути к полю.
С наступлением лета решили проверить максимальную скорость трактора. Скажу сразу, спидометра на нем нет, измерять пришлось автомобилем, едущим с боку. Для начала на первой коробке включили 1-ую передачу, а на второй ехали, как на обычном жигуле. С таким расположением рычагов он уверенно выдал 60км/ч.
Это была лишь 1-ая, включив вторую, попробовали снова, и скорость увеличилась на 20 километров. Третью и четвертую передачу пробовать не стали. На это есть несколько веских причин. Первая и самая главная это рулевое управление. Так как рулевая колонка установлена от ГАЗ 53, то свыше 80 км/ч из-за люфта трактором трудно управлять.
Во-вторых, это дорога, нормального асфальта трактор и не видел никогда. Все эксперименты ставили на участке дорожного полотна с ямами и ухабами. Ну и последнее, это страх оператора. Каскадеров среди нас нет. Хватает его для работы с головой, и на этом спасибо. Если срочно нужно перегнать в другое месторасположение, то 60 км/ч вполне достаточно.
Спасибо за внимание :)Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Это не соствит труда, а мне будет очень приятно.
При возможности поделитесь публикацией в социальных сетях
Также напомню, что у нас есть канал на ютубе