Картофель-пай, картофель-фри, …И зачем нам, девочки, столько рецептов «а-ля, Тося- повариха»? Покорить мужчину можно и жареной, главное приготовить ее так, чтобы путь лежал к сердцу. Так что история эта не о картошке, она о любви, как и вся наша жизнь…
Приятельница моя, Зиночка, так мастерски жарила картошку, что я даже перестала ходить к ней в гости. Ну, что это такое, а?! Сидим по-человечески, моем зубы, губы и прочие части тела знакомым, коллегам и начальникам. Домой пора, но Зина предлагает пожарить картошечки и зазывно улыбается. Могла бы и не улыбаться. Однажды отведав эту хрустящую, с золотисто - коричневыми корочками картошку, ты сам будешь просить, чтобы она сотворила это чудо. Этот кулинарный шедевр. Это бесаме мучо вкуса!
К Зиночке я забегаю поболтать пару раз в неделю, значит, два вечера я набиваю пузико жареной картошкой. После семи, как правило. Для фигуры - приговор. Тем более, что она и так на грани: еще угадывается, но уже портной бы спросил: - «Где будем делать талию, мадам?».
В угоду своей талии, я зову Зину к себе в гости. Не часто. Она ведь и у меня на кухне принимается жарить картошку. И вот однажды дожарилась…
Зиночка из породы инженю, наивная девушка, которой за …десят. Это «амплуа» ее здорово молодит. Последний кавалер был моложе приятельницы на десять лет. Правда, продержался рядом недолго. Он не любил картошку: крахмал, а жареная – сущий яд, канцероген, чур меня, чур. Зинаида скаталась с ним в Турцию, а потом сказала - чао, бамбино!
Ой, только не воспринимайте ее дамой, находящейся в поиске. У Зины все прилично: дети выросли, супруг ушел из жизни рано – несчастный случай в шахте. Женщина она порядочная, траур соблюла, детей подняла, а потом оглянулась и поняла, что вокруг жизнь и она, понимаешь, идет.
Так вот, о любви. Василий Иванович - человек в нашем городе известный. Бывший милицейский начальник. За плечами Афганистан и служебные командировки в Чечню. Поскольку росли мы с ним на одной улице, то для меня он и сегодня просто Вася или Васька - по настроению. Девки, кстати, по нему сохли всегда. Кроме одной. Той, что не дождалась. На этом Васю и «переклинило». Семьи он так и не создал, возился с племянниками, женщин привечал, но временно.
А Зина его охмурила – опутала. Своей жареной картошкой.
Позвали мы с мамой Васю починить нам кое-что по мелочи, а она на огонек залетела. То, се, пятое, десятое, и выдает она свое коронное, про не пожарить ли… Только хотела пожелать ей доброй дороги, как Вася издал такой звук, словно что-то проглотил. И засмущался. Пришлось пустить приятельницу на кухню. В общем, налопались мы до отвала.
Вася, как джентльмен и настоящий полковник пошел Зину провожать. Да так у нее и остался. С тех пор уж лет пять прошло.
А вы говорите - картофель-фри, картофель-пай и прочие тру-ля-ля. Любовь она случается и под шкворчание картошки на сковородке…
Интересно, на котлеты пожарские мужики типа Васи не западают? А то я могу…
История пришлась по душе? Ставьте лайк, и подписывайтесь на канал. Мир, входящему на мою орбиту:)