Прайс - лист с перечнем услуг нужен только для проверяющих органов и страховых компаний.
На рынке потребительских товаров мы можем завлечь покупателя необходимостью (еда, одежда), престижем, модой, развлечениями и удовольствием. Маркетолог может вызвать у клиентов желание обладать или участвовать.
В медицине так не работает. Медицинские услуги являются вынужденными. Никто не хочет получать медицинские услуги, но все хотят быть здоровыми.
Пациентам нужны продукты.
Используйте для продвижения продукты вместо услуг.
Это не комплекс услуг со скидкой, а более широкое понятие:
- выгода для пациента
- набор медицинских услуг
- ожидания пациентов
- ваши отличия от конкурентов (УТП).
Хорошо “упакованные” продукты могут стать конкурентным преимуществом клиники и способны привлечь поток пациентов.
Что такое “упаковка продукта”?
Это подготовка пакета материалов и описаний набора услуг по следующей схеме:
- Набор услуг, который комплексно решает проблему пациента
- Название продукта, отражающего ценность для пациента
- Описание ожиданий пациента от продукта
- Описание ценностей и выгоды для пациента, продающие тексты
- УТП продукта
- Оформление пакета услуг: картинки, страницы сайта, буклеты.
Когда мы делаем упаковку продуктов для клиентов, всегда начинаем с формирования УТП клиники, а это достаточно сложно.
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова