Опубликовано фото
Виктория Шматкова медицинский маркетолог, основатель ZERTS
76
подписчиков
Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя.…
Как мало человеку нужно для счастья
:))) У меня новое счастье - прогрессивные очки (или мультифокусные). Линзы у меня уже есть такие, а очки только что сделала и .... какое счастье видеть одинаково хорошо и вблизи и вдаль! А еще очки-это ведь стильный аксессуар, так что я сразу захотела себе их много. Ну вот чтобы везде были и разных цветов... Только знаете что? ✅ Никто мне не предложил такие очки раньше, а близорукость у меня давно. ✅ Никто не предложил мне еще такие же очки другого цвета, по тому же рецепту. Более того, в оптике долго не могли понять, что я хочу сразу 2 пары, несколько раз спросили, эти или те... ✅ Цена очков не менее 40 тыс руб...
Медицина в Pinterest
Pinterest хорош там, где есть красивые картинки (и видео тоже). Им пользуются для вдохновения или посмотреть как это бывает. Многие дизайнеры там завсегдатаи. Мы с медицинским оборудованием тоже там есть. 🤓 Но вот медицинские услуги - уместно ли? Писать и рассказывать там не получится, говорящая голова тоже не "зайдет", а вот фото "до и после" или фото хорошей работы точно будут успешны. 😎 Анна Загитова в Сети "Доктор Келлер" говорит: не ждите много подписчиков, но пациенты оттуда приходят...
Опубликовано фото
Программатик
Еще один способ рекламы, который как будто бы должен сработать в медицине, поскольку у нас у всех с вами огромные базы пациентов с их личными данными. Технология программатика не сложная: ✅ Берем базу пациентов (телефоны), у вас это не менее 200 тыс контактов, наверняка. ✅ Определяем их ID с помощью специальных сервисов (подрядчик делает это комплексно). ✅ Определяем где они "обитают" эти ID, что смотрят и именно туда показываем именно им нашу рекламу, обычно баннер. Это вид взаимодействия с нашей собственной базой. 👉 Вы легко их сегментируете, потому что знаете о них многое. 👉 И покажете каждому сегменту свое...
Опубликовано фото
Личный бренд врача — это не просто модный тренд, а стратегический инструмент для достижения успеха в медицинской практике
Развитие личного бренда приносит выгоды как врачам, так и их пациентам. 🔥 22 декабря стартуют два онлайн-курса Школы Медицинского Бизнеса по Личному бренду врача! ➡️ Личный бренд врача Уровень | Начальный 🔺 Хотите, чтобы пациенты искали Вас сами? Начните с БРЕНДА! https://medicalbusinesschool.com/doctor ✔️ 6 недель общая продолжительность курса ✔️ 14 основных уроков видео, которые можно смотреть в удобное время ✔️ 12 бонусных видео кейсы и лайфхаки от практиков в медицине ✔️ 35 файлов чек-листы и полезные материалы, которые останутся у вас навсегда ➡️ Личный бренд врача | Продвинутый курс Врач-блогер...
Опубликовано фото
Если ваши подрядчики по CEO или по продвижению в картах нагнали ботов, которые добавили вам просмотров, то вы увидите хорошие результаты в
Если ваши подрядчики по CEO или по продвижению в картах нагнали ботов, которые добавили вам просмотров, то вы увидите хорошие результаты в их отчетах... Только вот хорошего там мало. 👉 То, что боты много смотрят и посещают ваш сайт, не добавит вам пациентов в клинику, ведь реальных людей может быть на самом деле мало. Алгоритмы Яндекса и Гугла тоже определяют накрутки, так что это потом вас может привести к санкциям вплоть до полного исключения сайта из Яндекса. ✅ Беда в том, что гарантированных способов определить накрутку нет, но есть косвенные признаки, которые в совокупности могут указывать на неестественную активность...
Союз «Тульская Торгово-промышленная палата» приглашает руководителей медицинских клиник на *конференцию «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ
Союз «Тульская Торгово-промышленная палата» приглашает руководителей медицинских клиник на *конференцию «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ПЕРИОД НЕСТАБИЛЬНОСТИ»* 🗓 16 декабря 🕛 в 12:00 мск 📍Место проведения: г. Тула, ул. Коминтерна, д.23 ▶️ Формат: ОЧНЫЙ ✔️ БЕСПЛАТНО (необходима регистрация) ❗️ Количество мест ограничено *Подробности и регистрация по ссылке:* https://medicalbusinesschool.com/conf_tpp *На конференции вы узнаете, как:* • Оптимизировать закупки оборудования и...
Опубликовано фото
Этично ли взять хороший медицинский продукт у конкурента и сделать себе такой же
Этично ли взять хороший медицинский продукт у конкурента и сделать себе такой же? А почему нет? ✅ Эта стратегия называется "следование за конкурентом". 🤓 Для начала давайте напомню, что продукт- это всегда законченный случай, то есть решение проблемы пациента "под ключ", то есть набор услуг, а не какая-то отдельная услуга. ✅ А следовать мы будем не за конкурентом, скорее всего, а за крупными клиниками с хорошим маркетингом, теми, у кого все хорошо получается. Если клиника "Х" хорошо описала скрининг во время беременности, или какую-то физио-процедуру, реабилитацию, а вы находитесь в другом городе,...