Чем больше на душу населения приходится критически мыслящих людей, тем выше степень развития общества. Зрелое гуманистическое общество сформирует такое государство, которое в будущем станет Мировым лидером, а деградирующие общества со временем начинают саморазрушаться. В настоящее время мировое сообщество подошло к опасной черте, когда информационные потоки начали искусственно разделять. Для одних людей-один тип информации, для других, считающих себя высшей элитой-совсем другая информация. Отделить правду от лжи способен только образованный, человек, обучаемый по специальным стандартам образования. В итоге, уровень бесполезной мусорной информации зашкаливает, а полезная информация становиться доступна лишь при тщательном критическом анализе множества информационных источников. Бесполезная информация является приятной визуально, отвечающей интересам общества. А полезная информация кроется подчас только в незначительных деталях и выглядит крайне неинтересно для обывателя.
Такое положение вещей вызывает информационный голод и провоцирует программируемую реакцию общества на фейковые информационные вбросы. Интересно, что в настоящее время сформировались настоящие многоуровневые системы фейковых сообщений. Фейки 1 уровня способны распознать обычные люди, которые уже попадались и обманывались несколько раз. Фейки 2 уровня, представляют для многих уже достоверную информацию, так как они ссылаются на то что Фейки 1 уровня -есть ложь, то есть частично фейки 2 уровня являются правдивыми. Фейки 3 уровня имеют множество доказательств, которые при детальном рассмотрении оказываются неубедительными. Фейки 4 уровня трактуют информацию таким образом, что она имеет четкие доказательства, но различные еле заметные трактовки. Фейки 5 уровня являются полностью сфабрикованными системами с папками и кучей доказательного материала.
Поскольку общество подвержено влиянию извне, которое не способствует развитию логики, риторики, мыслительных способностей, то большинство людей не способно адекватно реагировать на вызовы. Такое Общество не консолидируется, а саморазрушается под натиском СМИ. В результате становится возможно управлять такими людьми, запуская ложные сообщения.
Корень зла таится в системе образования, которая является основополагающей для любого государства. Неправильно организованное образование развалит страну изнутри!
Для преодаления информационного голода необходимо реформировать систему образования.
Необходимо создать мощнейшую государственную структуру, отвечающую за образование. К каждому ученику, должен вырабатываться особый подход, причем неделями ученики должны жить и учиться в особых заведениях. Каждый этап теоритического обучения должен сопровождаться практическими занятиями, а так же необходимо стимулировать детей в интерактивными методиками в игровой форме для максимального изучения материала. Основные технологические корпорации должны готовить специалистов по междисциплинарным направлениям уже начиная с детского сада! При этом процесс обучения должен быть максимально непрерывным по -типу обучения в военных училищах, строгая дисциплина и аскетизм, а также полное погружение в материал.
Таким образом, мы приходим к осознанию необходимости применения тоталитарных мер для создания здорового общества. Обучение гражданского общества должно быть гораздо важнее для Государства, чем усиление армии , потому что, именно от каждого выпускника будет зависеть будущее страны. При этом, обучение должно быть неотрывно от практических уроков. Каждый ребенок должен 5 дней в неделю безотрывно находится в школе и к каждому быть прикреплен отдельный наставник. Но самое главное, что во главе обучения должна быть доктрина (супер идея), формирующая цель каждого гражданина, входящего в состав Государства.