Ситуация
Кафе пришлось закрыть из-за пандемии, осталась лишь точка шаурмы, которая работала на вынос. Никаких механизмов доставки на момент обращения к нам у кафе не существовало.
Целевая аудитория:
1) Все жители города Курск
2) Иностранные студенты, для которых в кафе присутствовало отдельное меню (восточная, бразильская и африканская кухня)
Цель – создание механизма удобной доставки.
1. Сайт
За пару дней мы создали простой лендинг с полным перечнем меню на доставку и удобным механизмом заявки.
2. Интеграция в сервисы доставки
Мы изучили возможные варианты и пришли к выводу, что лучше классических и проверенных доставок Яндекс.Еда и Delivery Club на данный момент в городе нет выгодных вариантов.
Мы связались с менеджерами доставок, заполнили необходимую документацию, получили доступы и полностью загрузили меню на сайты. Затем мы настроили клиенту все необходимые приложения на смартфон и компьютер для приема заказов и обновления меню.
На данном этапе, мы занимаемся администрированием, то есть исправляем цену по мере необходимости, добавляем новые позиции в меню и т.д.
3. Запуск контекстной рекламы
Мы настроили рекламную кампанию в Яндекс и Google. На сайте установили виджеты перехода в Delivery Club, чтобы протестировать – будет ли разница между входящими заявками с практически одинаковых сервисов с настроенной рекламной кампанией и без.
Результаты за первые две недели работы
Яндекс показал слабые результаты – всего по одному заказу на каждый день работы, Delivery Club же напротив – контекстная реклама и сайт полностью окупили себя за первые три дня работы.
Хотите также? Подписывайтесь, ставьте лайк, звоните:
📱+74712707054
📞+79202649204