Найти в Дзене
РА "Дельфин"

Зачем объединяться с конкурентами?

Объединение нескольких компаний для обоюдной рекламы частое явление в условиях современного бизнеса.

Когда бренды имеют разный рекламный бюджет и дефицит новых идей приходит время объединять усилия, чтобы привлечь больше постоянных покупателей и повысить сбыт товаров.

От подобного взаимодействия:

1. Сокращаются расходы на рекламу

2. Происходит обмен потенциальными покупателями и взаимный рост спроса

3. Появляется возможность обойти конкурентов и удивить необычным сотрудничеством

Такие коллаборации брендов строятся на доверии лояльных клиентов каждого партнера.

Примеры такого взаимодействия всем давно известны. Производители посудомоечных машин объединились со средствами по уходу за техникой, автолюбители с производителями моторных масел и бензина, туристические компании с авиалиниями.

Есть не такие банальные сочетания, например GoPro и Red Bull, Союзмультфильм и Puma, Pornhub и Richardson, Музей Ван Гога и Vans. Цель каждого – это перекрестные продажи. Отсюда термин cross-promotion - мероприятие по продвижению в одном рекламном поле нескольких брендов.

Чаще всего при этом взаимодействии не создается новый продукт, а рассчитывается особая форма продаж, при которой каждый получает выгоду. Производители могут перенести на свой ресурс символику компании партнёра или предложить некую систему лояльности к его продукту.

В кросс-промо могут участвовать как крупные бренды, так и небольшие компании, главное найти нечто общее и создать выгодную систему продаж для каждой стороны. Обе организации должны выступать партнерами. Дополнять, не перетягивать одеяло на себя. Расходы делятся в равных пропорциях.В 2020 году в кросс-промоушене встречается скрытая реклама, а также нативная.

Крупные бренды перекупаю товары или услуги у мелких компаний, и продают под собственной известной маркой, указывая при этом реального производителя.

Нативная реклама проявляется в полном или частичном аннулировании брендирования. Но покупателям всё равно понятно, что эти продукты или товары связаны незримой нитью. Здесь вы можете ощутить работу настоящих асов маркетинга и мерчандайзинга.

Сейчас кросс-промо переходит в Интернет. Онлайн-магазины и иные сервисы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству. Коллаборации брендов предлагают потребителю поучаствовать в совместном конкурсе, воспользоваться скидкой, купоном или иным выгодным предложением.

Современная реклама нескольких компаний уже не ограничена двумя партнерами. Её эффективность сложнее отследить, ведь информационному пространству свойственно оживлять забытое и трансформироваться под актуальные реалии.

Взгляните на вашего конкурента, возможно именно он ваш ключ к массовым продажам и свежему взгляду на продукт. Если вы всё ещё не нашли удачного партнёра для совместной рекламы, РА «Дельфин» в Туле готово вам помочь. Пора объединяться и создавать новое!

Читайте в нашем блоге...
1) 5 признаков идеального ведущего
2) Трендовые новогодние корпоративы 2020 год

Получите подробную консультацию о вашем мероприятии в наших социальных сетях или по телефону +7 (953) 973-11-00 с 12 до 18:00 по МСК. Кроме субботы и воскресенья.
Наш сайт | Группа в вк | Инстаграм | WhatsApp
Еда
6,93 млн интересуются