Найти тему
Успеть за 24 часа или как организовать срочное мероприятие без потери качества. Часть 2
К открытию магазина в селе Бахметьево за сутки были найдены все необходимые материалы, решены организационные вопросы и тщательно проинструктирован персонал. Мы были во всеоружии к началу мероприятия. Во всяком случае, нам так казалось...
4 года назад
Топ-5 детективов, от которых сносит крышу
Уже холодает, и в такие дни хочется остаться дома, завернуться в плед и погрузиться в очередную увлекательную историю. Представляем вам подборку крышесносных книг детективного жанра, которые держат в напряжении до финала...
697 читали · 4 года назад
Логистический проект от РА "Дельфин": основы партнерской программы
Если вы думали, что наше агентство занимается только сферами Event и BTL, то вы нас недооценили. Представляем еще один важный сегмент нашего бизнеса весом более 15 тонн. Место, которому доверяют наши постоянные...
4 года назад
Успеть за 24 часа или как организовать срочное мероприятие без потери качества
А вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией от заказчика: «Мне нужно организовать вот это, обязательно на высшем уровне, срок неделя. А вообще нет, сроки горят. Лучше завтра! Вы же справитесь?!»? Если да,...
4 года назад
Нельзя экономить на...
Три причины, почему не нужно экономить на рекламе в период рыночного кризиса
4 года назад
По миру прошла волна мероприятий-протестов «Пустые столы»
Живых мероприятий в период ограничений было очень мало. Талантливые организаторы экстренно меняли свою деятельность, а как было обидно тем, кто распланировал весь год, договорился со всеми подрядчиками… и всё ушло в онлайн. Для привлечения внимания властей к event-индустрии, проблемам рекламного и организаторского бизнеса было проведено несколько мероприятий-протестов. Первое «пустое мероприятие» было проведено на Национальной аллее в Вашингтоне 5 августа. Live Events Coalition совместно с DC Event...
4 года назад
Реклама в учебных заведениях
Согласно календарю праздников, 10 сентября – это День школьных фотографий. Сегодня мы вместе с вами вспоминаем наши рекламные механики для педагогов, родителей и учеников, которые помогли брендам возобновить свои продажи и поднять уровень будущих покупателей...
4 года назад
Реклама не поддаётся логике!
Какая-то заходит, а какая-то проходит мимо, иная создаёт вирусную волну, которая переходит в планетные масштабы...
4 года назад