Найти в Дзене
Brusnikkina

"Додо Пицца" доставила мне заказ с помощью табуретки, а курьер Edoque позвонил и убежал

Оглавление

За время режима самоизоляции я дважды получала что-то с курьерами. Оба раза была оформлена так называемая бесконтактная доставка. В этой статья я расскажу о том, как по-разному всё организовано и поделюсь своим мнением об обоих вариантах доставки.

1. Edoque (фруктовые коробки)

Молодой человек, когда находится на вахте, регулярно мне отправляет коробки от этой компании. Что было раньше по доставке: курьер звонил где-то за полчаса-час, сообщал о доставке подарка (не называл компанию - что меня всегда очень радовало, потому что оставался элемент сюрприза), после звонка в дверь передавал коробку в руки или заносил в квартиру, если тяжёлая. Курьеры мне всегда нравились, некоторые приезжали несколько раз в течение года, то есть работают на одном месте и не уходят через неделю - для меня это хороший показатель.

Что было сейчас? Сейчас курьер снова позвонил предупредить о доставке, потом по домофону, а потом - в дверь. Когда я её открыла, коробки стояли на коврике у двери. Курьера не было - он ушёл. Или убежал, если судить по скорости от звонка до открытия двери :) Для меня это идеальный вариант курьерской доставки, потому как я интроверт, и мне всегда неловко при виде курьера. Хочу, чтобы "Едок" оставил такую опцию при оформлении заказа и после окончания изоляции :) Тем более, что вроде как чаевые можно заранее указать на сайте при оформлении заказа и оплатить там же. А слоган "Отборные фрукты у вашей двери" теперь приобрёл новый оттенок :)

Фантиком прикрыт адрес, извините :)
Фантиком прикрыт адрес, извините :)

2. Додо Пицца

Пицца в доме бывает редко, но когда встал выбор между тем, чтобы идти в магазин вечером, когда там толпа, или заказать что-то на дом и сходить в магазин утром в спокойное время, выбор пал на доставку. Додо Пицца доставляет ко мне домой быстрее всего. Как доставка осуществлялась раньше: курьер звонил сразу в домофон, поднимался, звонил в дверь и из рук в руки отдавал заказ. Курьеры тоже всегда были вежливыми и производили приятное впечатление.

Как доставка осуществлялась сейчас? Курьер звонил в домофон, подходил к дверям квартиры, ставил пластиковый табурет у входа, а на нём оставлял заказ. Сам отходил на пару метров, при этом на курьере были одноразовая медицинская маска и перчатки, сумка для транспортировки была в руках. Изначально вроде говорили, что курьеры будут ставить сумку у входа, а на неё - заказ. Я считаю, что это негигиенично, ведь у многих при входе коврик, о который вытирают ноги. Вариант с табуретом выглядел достаточно забавно, и я даже растерялась на пару секунд. Деньги курьеру на чай я оставила на этом же табурете, с которого забрала заказ. После того, как я закрыла дверь, курьер забрал своего складного помощника и ушёл.

Здесь мечта интроверта не сбылась, но я довольна тем, как компания (или этот конкретный курьер/точка) решили проблему бесконтактной доставки. Находчиво, безопасно и весьма гигиенично.

-2

А вы заказывали что-то с доставкой на дом? Как это осуществлялось у вас?

Еда
6,93 млн интересуются