Найти в Дзене

🌐Как защитить себя от обмана, в магазине или на рынке

Оглавление

Не желая работать в убыток, продавцы на рынках и сотрудники универсамов мастерски навязывают некачественный товар доверчивым покупателям. Для этого они прибегают к разнообразным уловкам, достойным лучших фокусников и манипуляторов.

Подпишись на канал и поставьте лайк! Ты поможешь развитию канала! Заранее спасибо!
Подпишись на канал и поставьте лайк! Ты поможешь развитию канала! Заранее спасибо!

Способы обмана покупателя можно свести к четырем основным: махинации с деньгами и стоимостью товара, манипуляции с весом и объемом продукции, продажа некачественного либо просроченного товара, психологическое воздействие.

Деньги и стоимость товара

1. Сдача мелкими купюрами. Покупатель не станет пересчитывать объемную пачку, но денег в ней не хватает.

2. Взвешивают больше, чем нужно. Покупатель просит убрать лишнее. Продавец делает это, но «по ошибке» называет сумму за предыдущее взвешивание.

3. Не хватает мелочи для сдачи. Продавец просит подождать минутку, пока обслужит другого покупателя. А потом в суматохе отдает меньше денег, чем нужно.

4. Подмена цен. Если овощи и фрукты взвешиваются на кассе, то картошку могут «случайно» пробить по цене дорогих помидоров. А цена на товары по штрих-коду может оказаться вышеуказанной на ценнике.

5. Перепутывание товаров. Дорогую продукцию кладут рядом с дешевым аналогом, а про ценник «забывают». Либо объявляют скидку, которая распространяется только на одну разновидность товара, но рядом лежат и другие виды.

Количество товара

1. Манипуляции с весами. Старые пружинные весы подкручивают. Порой оборудование ставят под наклоном или разворачивают боком к покупателю. На современные весы цепляют магниты.

2. Утяжеление продуктов. Сыпучие продукты, которые легко впитывают воду, хранят в увлажненных складах. А мясо и рыбу намораживают водой до обледенения.

3. Раздельное взвешивание и фасовка. Вначале продавец проводит взвешивание, а потом, пока покупатель отсчитывает деньги, не докладывает в пакет часть товара.

4. Ошибки кассиров в гипермаркетах. Кассиры «случайно» пробивают больше одинаковых продуктов: например 4 шоколадки вместо 3. Когда цена указана за блок продуктов (например, за 4 йогурта), на кассе ее умножают на количество продуктов в блоке. Пока складываются покупки в пакет, нелегко уследить за этим.

Качество товара

1. Смешивание продуктов разного качества. Продавец кладет в середину пакета испорченные овощи или фрукты, чтобы они не были заметны, либо смешивает фрукты разных сортов и продает по цене дорогого.

2. Привлекательная витрина. На виду лежат красивые овощи и фрукты. Продавец даже предлагает попробовать их. А в коробках под прилавком - товар худшего качества.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Напиши, пожалуйста, в комментариях понравилась Вам статья и если нет то что не понравилось?

Удачи вам и здоровья берегите себя.

Еда
6,93 млн интересуются