Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Стучит справа в передней подвеске: пробег 28.000 км и это не шаровая. Просим совета

И снова у Матиза застучало что-то в подвеске. После последних случаев, когда в сервисе "нагрели" на деньги, сервисменам доверия нет (хотя и до этого его было крайне мало). Матиз — машинка весьма нежная, и справа в передней подвеске опять начало что-то стучать.

Матиз – машинка неплохая, но уж больно ее подвеска чувствительна ко всем ямкам: чуть что начинает стучать
Матиз – машинка неплохая, но уж больно ее подвеска чувствительна ко всем ямкам: чуть что начинает стучать

Родной пробег у машины небольшой, но по всей видимости первый владелец (а точнее владелица) использовала матизку в хвост и в гриву по проселкам, а в те редкие случаи, когда выезжала на дорогу с твердым асфальтовым покрытием, не пропускала ни единой ямы.

Ну да ладно, это все лирика. Симптомы следующие: при резком старте (резком настолько, насколько может это продемонстрировать Матиз) справа в передней подвеске отчетливо слышен щелчок.

Хотя бы из коробки и из сальника привода масло больше не течет, как было после недавнего посещения гаражного сервиса, где поставили "гранату" с порванным пыльником
Хотя бы из коробки и из сальника привода масло больше не течет, как было после недавнего посещения гаражного сервиса, где поставили "гранату" с порванным пыльником

Это даже не стук, а именно щелчок. То же самое при резком торможении и при включении передачи на неверно подобранных оборотах, когда машина "клюет носом". Если трогаться только со шнурками на педали газа, а в идеале вообще только со сцепления, то щелчка нет.

Такие же симптомы бывают и в поворотах, но на лежачих полицейских все тихо. Похоже на шаровую? Или на внутренний ШРУС? Да, похоже, только все это было поменяно меньше тысячи километров назад. Заехали на подъемник в гаражном массиве, чтобы посмотреть на подвеску матизки снизу.

-3

Была еще версия, что в сервисе от злости сервисмены проковыряли отверткой (или чем-то другим, что под руку попалось) пыльник шаровой, и она через полтысячи километров снова пришла в негодность. Но нет, все пыльники целые, что уже не может не радовать.

Часто пишут, что у Матизов при резком торможении или при попадании в серьезную яму, раскручиваются болты, держащие продольную тягу. Говорят, что нужно закрутить всего пару болтов: один маленький на 6, другой чуть побольше, и тревожные симптомы как рукой снимет.

Как раз те самые болты
Как раз те самые болты

Закрутили — не помогло. Сейчас грешим на втулку стабилизатора. Дело, по сути, копеечное, даже в исполнении от Lemforder для Матиза она стоит всего 500 рублей, но чтобы достать до нее, разобрать по подвеске придется чуть ли не полмашины. В общем, магия матиза продолжается...

Если у вас было что-то подобное со схожим щелканьем (может даже и на другом авто), просим совета. Ну, а опыт матизовода вообще будет на вес золота. Как думаете, в чем причина?

Кстати, недавно сделали обзор машин за 300. Постарались все учесть максимально честно: год выпуска всех машин 2010+, а бюджет только 270-300 тысяч рублей. Посмотрите здесь, если будет интересно
Авто
5,66 млн интересуются