Найти в Дзене
Тревелмастер

Отвратительное хрючево в качестве обеда в бизнес-классе "Сапсана"

Оглавление

Сапсан.

Поезд, который стал одним из символов России 21 века. Соединяющий две столицы - нынешнюю и историческую. Ставший аналогом японского синкасена в России. Рожденный, чтобы обеспечить оперативную транспортную доступность между Санкт-Петербургом и Москвой. Повысить статус РЖД за счет запуска по-настоящему скоростного межгородского сообщения.

Неудивительно, что этот поезд получил лучших сотрудников из всех в ФПК (дочка РЖД, осуществляющая пассажирские перевозки). Только тех, кто способен предоставить сервис, сравнимый с таковым за рубежом. Планировалось, что поездом будет пользоваться большое количество иностранцев - так и случилось

Российское чудо. Хит-продаж.

Сапсан сделал всё для того, чтобы уехать в СПб и вернуться обратно в тот же день стало возможным.

В настоящее время поезд предлагает множество тарифов на проезд: и базовый (если совсем беда с деньгами), и комфорт+ (кресла получше и с розетками, сандвич и кофе в стоимости), и бизнес-класс, и даже люкс.

В бизнес-классе - удобные сидения, большое расстояние между креслами, более персонализированное обслуживание и премиальное питание.

Точнее, оно позиционируется таковым.

На деле, организация питания в бизнес-классе сапсана абсолютно отвратительная. Но давайте по порядку.

Во-первых, есть три заранее варианта набора питания. Временами они меняются, но чаще всего это "Мясной (птичий)", "Рыбный", "Вегетарианский". В составе каждого есть холодная закуска (салат) и горячее блюдо. Первая неожиданность в том, что почему-то нельзя взять салат из одной категории, а горячее из другой. Непонятно почему, конечно. Не могу даже представить, какие трудности не позволяют компоновать разные наборы.

Во вторых, качество еды - просто отвратительное. Отстой. Комбикорм. Хрючево. Говно. Я не знаю, какими еще словами можно охарактеризовать это. Шеф-повара и технологов кейтеринговой компании, которой пользуется ФПК, нужно сжечь на костре.

Окей, я взял сет номер 1 с птицей.

Салат был еще более-менее приемлемым: листья салата, тертые редис и яблоко. Однако уже на хлебе была загвоздка: не предоставляется пшеничный хлеб! Только кусочек дарницкого и резиновая ржаная булочка.

Да и с салатом была незадача: понятно, что взрослый мужчина не воспримет в качестве еды эту растительную нарезку, и в сете номер 2 с бараниной был нормальный салат цезарь.

-2

Почему я не могу взять салат цезарь с курицей и горячее блюдо с курицей я, повторюсь, не понимаю. В принципе, как и проводники.

Произошла смена блюд и принесли горячее. Рис с куриным бедром. Выглядело это аппетитно. Но после того, как я это попробовал, в голове случился поток эмоций.

Насколько нужно не любить жизнь, чтобы сотворять с едой ТАКОЕ?! Не знаю. Но это сущий кошмар. Настолько безвкусная, сухая и практически несъедобная еда мне не попадалась даже в самом экономическом классе "Уральских авиалиний" и компании-воровайки Нордвинд.

-3

При всем этом, внешне выглядит довольно привлекательно, но у этой еды даже нет никакого запаха. По вкусовым качествам, я ел будто бы спрессованный воздух: вкус был одинаковым и у риса, и у курятины, и у соуса. Что нужно было сделать с куриным бедром, чтобы оно было СУХИМ - я не знаю.

Вместо заключения.

В моем личном рейтинге качества питания, бизнес-класс Сапсана занимает последнее место. Рацион питания, мало того, что невкусен, так еще и абсолютно не гибкий: видя перед глазами то, что ты хочешь, ты не можешь скомпоновать между собой желаемые позиции. За еду на борту бизнес-класс сапсана получает ноль из десяти!

Еда
6,93 млн интересуются