Часть 1.
Назовем это пироженным...
Вот есть у тебя маленький родной человечек – пирожное – скажу я сегодня. Такое сочное пирожное в глазури, с кремом, пудрой какой-то посыпано, что то еще... вот все тебе нравится в нем. Все обхаживаешь его, все поглядываешь, и решаешь, что наконец пора его попробовать.
Кусаешь, а там... А что там? А там очень простая начинка, просто сгущенка. Ни варенья какого-нибудь, ни крема с какими-то добавками, а просто сладкая сгущенка. Вкусно! Да! Но просто... Глядя на это пирожное, ты думаешь, что там внутри должно быть что-то особенное. А вот и нет, все просто.
Ты кусаешь раз, другой, и понимаешь, что тебя разочаровало это пирожное, оставляешь его и идёшь в магазин за другим. Там покупаешь сразу несколько разных, чтоб не ходить снова и снова. Истекая слюнями ты кусаешь первое, второе, третье – они все разные, и снаружи разные, простые и мудреные, внутри разные, с кремами с чем угодно; видно, кондитер на славу постарался. Но тут ты наелся и думаешь о том, что эти пирожные не такие уж и вкусные, как первое, но первое ты уже не хочешь, оно какое то простое... Идёшь снова в магазин и находишь там ещё одно пирожное, тоже прекрасное, как и первое, несёшь его домой, ставишь на стол и начинаешь ходить вокруг него. Такое желание откусить, так хочется попробовать, что же там внутри, узнать, как хорошо сделал создатель этого пирожного; но ты не кусаешь, страшно обидно будет узнать, что там просто такая же сгущенка, ты не кусаешь и продолжаешь ходить вокруг.
И тут на твои глаза попадается то самое, первое пирожное, безумно красивое, ты подумываешь доесть его, и понимаешь, что оно-то уже засохло, что поздно уже, что нужно было вовремя наслаждаться этим, а сейчас уже прошло время.
И что бы могло думаться? Ты так и не кусаешь это красивое пирожное, которое ты купил последним, в надежде на то, что оно тоже будет очень вкусным, что там начинка интересная...
Ты боишься откусить последнее пирожное и разочароваться, боишься откусить его и понять, что первое все же было лучше всех остальных; но ты и понимаешь, что решение принять нужно сейчас, потому что последнее пирожное начинает подсыхать, и лучше уж тогда отдать его кому-то, если так и не решишься его попробовать.
Тут ты понимаешь, что каким бы не было последнее пирожное, оно не будет лучше первого, ведь первое было просто венцом творения, оно было невероятно фантастическим снаружи и таким простым, но не менее вкусным внутри, ты сразу понимаешь из чего это пирожное, ты наслаждаешься им не думая ни о чем, что ещё нужно?!
И остаётся один вопрос, а что делать с последним пирожным: откусить или просто отдать его кому-то?
Ради таких стоит меняться. Пирожное часть 2.
Нашел. Встретил. Человек с которым ты чувствуешь себя самим собой. Человек, олицетворяющий заботу и любовь в своем образе. Часами на проект лёжа рядом говорить без умолку и не думать ни о чем больше. Счастье, оно в малом... Для нее ты готов сделать что угодно, ведь она делает не меньше для тебя. Только попроси, все что угодно!
Ты проводишь с ней время, пьешь чай, говоришь. А о чем? А разве это важно? Можно ведь говорить о чем угодно, одновременно ниочем. Ты не чувствуешь скованности, ты понимаешь, что можно просто открыться, рассказать все что угодно. Эти разговоры часами можно продолжать бесконечно. Это тот человек, которого ты готов видеть рядом с собой, с которым готов быть вместе.
Как же все это просто!
Что есть настоящее чудо? Оно здесь. Чудо в голове. Только на едине с самим собой ты становишься реальным. Думать о себе – важнейший вектор сознания, о себе и своей жизни, своих друзьях.
Где, где, где найти такую? Чтоб это был кусочек твоего чуда, твоего счастья.
А мужчины ведь тоже умеют любить...
И не спать по ночам и курить в нетерпенье,
И ворчать, придираясь опять к мелочам,
И рыдать перед кем-то, вставая с коленей.
А мужчины ведь тоже умеют любить...
Забывая себя и страдая от скуки,
И им также любимыми хочется быть,
В тишине целовать чьи-то нежные руки.
А мужчины ведь тоже умеют любить...
И мечтать в полутьме, улыбаясь незримо,
И наверное могут и верность хранить,
Для своей единственной милой.
А мужчины ведь тоже умеют любить...
Становясь на глазах, кто добрее, кто строже,
А мужчины ведь тоже умеют любить...
Как не каждая женщина сможет...
Прости меня, сам меня самого. Могу и не сдержаться! Это просто что-то прекрасное. Ради таких стоит меняться, стоит вести себя, как нравится ей, делать то, что нравится ей; без фанатизма, но с энтузиазмом меняться...