Найти тему

ПЕЧЕНЬЕ НА СМЕТАНЕ

796 прочитали

Печенье к чаю
Печенье к чаю

Рецепт:

320 гр. – муки

200 гр. – сметаны

100 гр. – сахарного песка

60 гр. – сливочного масла

1 ч.л. – разрыхлителя теста

20 гр. – мака

Смешать сметану, муку и разрыхлитель. Тесто накрыть пищевой пленкой и убрать в холодильник на 30 минут. Затем тесто достать, раскатать в пласт, смазать мягким сливочным маслом, посыпать сахаром и маком, свернуть в рулет, разрезать на порционные кусочки, выложить на противень, застеленный бумагой для выпечки и выпекать в разогретой до 190С духовке 18 минут.

Подробно можно посмотреть быстрый видео рецепт нажав на это видео:

Предлагаю приготовить простое и очень вкусное печенье на сметане - к чаю. Это печень получается пышным, ароматным и очень домашним. Что может быть приятнее, чем скоротать вечерок, уплетая такие вкусные и ароматные печенюшки. Буду очень рада, если Вы поддержите мой труд лайком, комментарием, и поделитесь этим рецептом в своих социальных сетях, ведь это помогает мне с продвижением видео. Я вас очень люблю, Вы у меня самые Лучшие!

Спасибо, что смотрите, доверяете и готовите со мной! Ставьте лайк и делитесь этим видео с друзьями. Спасибо за Ваши комментарии я с удовольствием их читаю и всегда отвечаю!