Найти тему
Просто с Марией

Любой салат подаю в хлебцах: просто вырезаю ножом и собираю "коробочку"

— Ну, это ты точно есть не будешь!
— Что, так невкусно?
— Наоборот, так вкусно, что я тебе просто не оставлю!
Источник: anekdotovstreet.com

Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Просто с Марией"! Приветствую своих постоянных гостей, а также всех тех, кто заглянул ко мне впервые!

Знаете ли вы, что диетические хлебцы - это не только полезная альтернатива простому хлебу, но и настоящая находка для кулинарных фантазий?

Некоторое время назад я рассказывала, какой оригинальный десерт к чаю можно приготовить на основе обычных злаковых хлебцев.

Фотография из статьи от 10.02.2020 г. "Правильная" шоколадная колбаска: 225 ккал на 100 г
Фотография из статьи от 10.02.2020 г. "Правильная" шоколадная колбаска: 225 ккал на 100 г
Ссылку на пошаговый рецепт колбаски я оставлю в конце публикации. Посмотрите: это отличный вариант низкокалорийного десерта для тех, кто худеет, но не может отказаться от сладкого.

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию ещё один нестандартный вариант использования диетических хлебцев, который я однажды увидела на просторах интернета и решила повторить на своей кухне.

Соберите своих друзей и близких за одним столом и удивите оригинально оформленной закуской или салатом. А помогут вам в этом обычные хлебцы!

-2

Ну что, приступим?

Для приготовления нам понадобится:

Гречневые хлебцы - 4 шт.
Ваш любимый салат

Обращаю ваше внимание, что хлебцы нужно использовать не сухие и ломкие, а те, которые можно нарезать и они при этом не сломаются. У меня это самые простые и недорогие гречневые хлебцы. Я купила их в магазине "Магнит".

-3
Буду рада, если вы дочитаете публикацию до конца и захотите посетить мой канал снова!
Буду рада, если вы дочитаете публикацию до конца и захотите посетить мой канал снова!

Приступаем к приготовлению.

Берём один хлебец и с помощью острого ножа делаем на нём аккуратные прямоугольные вырезы с двух сторон, стараясь, чтобы они были максимально схожи по форме и размеру.

-5

Проделываем эту процедуру со всеми остальными хлебцами.

-6

Затем собираем из них вот такую "коробочку":

-7

Перекладываем готовую " коробочку" на сервировочное блюдо, застеленное салатными листьями, и заполняем её своим любимым салатом. В таком оформлении даже самый простой салат заиграет яркими красками и непременно удивит ваших близких!

Приятного аппетита!
Приятного аппетита!

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ "ПРОСТО С МАРИЕЙ" И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК, ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ИДЕЯ! А рецепт десерта из хлебцев - здесь.

Еда
992,9K интересуются