Иногда в период кризиса, всеобщего хаоса и раздрайва радуют простые мелочи, и новые интересные решения, Кто то стонет, что все плохо и рвет волосы на голове, а кто то ищет и находит новые идеи. Я искренне радуюсь. В добрый путь, или "Дорогу осилит идущий"
Как говорится, хороший управленец, может управлять процессом в любой области, хороший продавец, может продать любой продукт или товар, даже песок – бедуинам или снег эскимосам, как в старом анекдоте.
И когда вопрос становится уж не то что ребром, а принципом выживания. Ответственный менеджмент находит пути спасения. Как стало известно по материалам, опубликованным на портале WorldTravel.biz агентская сеть «Слетать.РУ» выбирает новую нишу.
В кризисной ситуации чем креативнее подход, тем эффектнее результат. Есть режим самоизоляции, нельзя продавать туры, да и, честно сказать, - некому, а кушать хочет каждый, идея подхвачена.
Как говорит Евгений Данилович, коммерческий директор «Слетать.ру»:
«Мы быстро нашли фирмы, занимающиеся доставкой, купили софт, готовы запустить проект»
Компания надеется, что в новой схеме будут участвовать ее франчайзи по туристическому рынку - им обещают возможность зарабатывать по 20 000 – 40 000 рублей в месяц.
«Мы хотим составить конкуренцию сервису iGooods, - добавил Евгений Данилович. - Скорее всего, к концу недели запустимся».
В то время, как туризм и продажи туров пробивают дно в вертикальном падении, менеджмент ищет пути спасения бизнеса, франшизы, и дохода в целом.
Молодцы, что можно сказать. А как вы считаете?
Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на мой канал