То, что народ в наше время сильно обленился - есть неоспоримый факт. Часто наблюдаю как бабки в магазине покупают готовые блинчики или тесто. Сделать что-то самим, даже самое элементарное людям неохота.
С появлением сервисов доставки - заказ готовой еды из кафе и ресторанов стал обычным делом. Находятся даже те, кто выписывает себе на дом фаст-фуд из макдональдсов и бургер кингов.
В обычное время все это можно понять - людям охота передохнуть, особенно у кого большая семья. Или не всегда есть время и желание готовить. Но, если почитать отзывы в сети, то вырисовывается не очень радужная картина.
К он-лайн заказам, тем более сделанным через сторонние агрегаторы, многие кафе и рестораны относятся небрежно. Кладут туда чего похуже, используют не самые свежие продукты. Про подгоревшую пиццу или суши, где почти нет рыбы написан не один гневный опус.
Сейчас же, в дни страшной эпидемии встает еще один вопрос: кто и в каких условиях собирает эти заказы. Владельцы кафе на грани фола, им приходится увольнять сотрудников. Зато можно всегда по дешевке нанять гастрабайтеров, о чистоплотности которых говорить не приходится.
Этот гастрабайтер может кашлять над вашей пиццей, трогать грязными руками суши - никто сильно заморачиваться не станет. Потому что клиент увидит только курьера, который к заведению вообще не относится. И доказать потом, что подхватили вирус из-за нечистоплотности рестораторов не удасться.
Я уж не говорю о том, что можно банально отравиться. И лежать в переполенной больнице по соседству с зараженными.
Я из окон своей квартиры ежедневно вижу курьеров Яндекс еды, Деливери клаб и других. Они день и ночь доставляют заказы, разъезжая по району на великах. Я даже в самом страшном не рискнула бы кормить свою семью подобным образом.