Введенный режим самоизоляции привел к смещению продаж заведений общепита , которые сегодня работают только на доставку.
В центре крупных городов число заказов, как ни странно, стало сокращаться, а вот на окраинах наоборот - расти.
О том, что заведения общепита в спальных районах Москвы и ближайшем Подмосковье показывают лучшие продажи, чем в центральной части города ,рассказали сами участники рынка .
Со слов представителя Макдональдс , количество заказов в "Макавто" , расположенных за пределами центра Москвы выросло на 30% .
Представитель сети ресторанов "Тануки" отметила, что в центральных районах Москвы число заказов за последние недели упало на 15%, в отдаленных же районах повысилось на те же 15% .
Представитель "KFC" заявила о том, что объем заказов распределился равномерно.
Так, в "Яндекс. Еде" зафиксировали наибольший рост числа заказов в районах Раменки, Кузьминки, Марьино.
В "Delivery Club" снижение доли увидели на 4.5% по остальным округам.
Подобная тенденция сложилась и в других крупных городах РФ.