Чем дольше существует проект НА НОЖАХ тем его больше и больше обсуждают. Блин, ну это невероятная популярность, которая только растет. Мало какой проект спустя 4 года существования показывает такой стабильный рост при том, что формат вовсе не меняется.
Что только не пишут простые люди и блогеры, сами рестораторы и ресторанные критики.
Кто-то проводит свои расследования посещая рестораны которые переделал Ивлев, а иногда и сами рестораторы пишут о том как у них дела "после проекта".
Мы – не вольные сторонние эксперты рынка, а его непосредственные участники, работающие примерно с 3000 ресторанов поэтому нам есть чем поделиться не претендуя при этом на экспертное мнение, тем более, что единого мнения здесь нет.
0. Правда в том, что рестораны все реальные и люди реальные. Просто из ста заявок выбирается 1 - та, где сотрудники и владельцы наиболее заинтересованы в том чтобы их показали по ТВ - так картинка будет лучше и телезрителям интереснее. Подставных ресторанов нет. Зачем нужны подставные если желающих хоть отбавляй.
1. Мне так "нравится" как хайпуют эти блогеры посещая рестораны и показывая что все что сделал Ивлев - отстой. Иногда, скажу я вам, показывают так, что будь я простым редким ресторанным гостем я бы поверил многим бредовым моментам, которые они там показывают и рассказывают.
2. В каждой программе на третий день мы видим полный зал. А что дальше? А дальше полного зала нет или все-таки есть? Зависит от заведения. Какой может быть полный зал если не работать с рекламой? Просто работать с рекламой при фиговой кухне не имеет смысла. А здесь Ивлев просто показал нам, зрителям и самим рестораторам, что полный зал это круто и это реально и вовсе не зависит от размера зала и количества посадочных мест. Но если не продвигаться - результата не будет.
3. Программы выходят с сильной задержкой. Могу Вам сказать, что ряд ресторанов не доживает до того момента как к ним хлынет волна тех кто хотя бы захочет посмотреть что там сделал Ивлев. Сам Ивлев, как мне помнится, возвращался только в один ресторан - РУБЛЬ и вот там попахивало постановочным "первоапрельским новогодним" шоу, может, кстати, после этого таких повторов не было.
4. Рестораторам сложно удержать главное - настрой и суперглавное - качество и вкус. Ну не реально Ивлеву или кому-либо другому вот так за 3 дня изменить восприятие бизнеса, например. Поэтому по стандартной грустной статистике выживают только 10%.
5. Особо, лично меня, веселят ребята у которых все хреново, им приезжают переделывают, а они чем-то недовольны... Таких случаев у программы, кстати, тоже достаточно когда после отъезда именитого шефа все возвращают обратно. Почему возвращают? Одним нравится старый дизайн, другим что-то еще. Идиотизм... Как можно возвращаться туда где ты находишься и нет результатов. Да ты как минимум постарайся поработать в новой концепции, а потом говори.
6. Как будет сниматься программа дальше? Ресторанный бизнес по сути умер, да и у людей уже нет столько денег как раньше, а у тех кто есть вряд ли побежит их тартить в ресторане только потому что так соскучился за ресторанной едой. Во время самоизоляции Ивлев, кстати, снял интересный ролик о доставке еды и доказал, что доставка еды из ресторанов уже дешевле чем приготовить самому. Собственно, модель продвижения, например, агрегатора доставки еды хочу-поесть.рф на этом и основана.