Я сейчас не открою тайны, но существует огромное количество техник по продажам. Они применяются почти во всех сферах деятельности. Если продадим, будет денежка. Логично. Менеджеры работают с холодными, теплыми и горячими звонками, промоутеры и свидетели Иегова раздают листовки, город светится всякого рода объявлениями, сторисы в Инстаграм пестрят перед глазами с маникюрчиком/ресничками и удаленной работой. Везде реклама. И чем она ярче, чем больше триггеров и всевозможных зацепок, тем больше шансов на продажу. Надо отдать должное, сейчас рекламы становятся более креативными и интересными. Ее интересно смотреть и хочется покупать. Были бы деньги 💁🏼♀️
Рестораны тоже придумывают много заманух, чтобы привлечь больше гостей. Начиная от авторской кухни, огромного разнообразия позиций в меню, нестандартных подач блюд и оригинальных коктейлей, подарков, акций и так далее. Наш ресторан не сильно отличался подходом. Каждую неделю к выходным наши бармены готовили вкуснейшие коктейли. Мотивация к продаже его гостям была в том, что если ты продашь больше коктейлей, чем твои коллеги, то один тебе сделают в подарок в конце смены. А почему бы и да?))
На тех выходных это был «Лавандовый джин сауэр». Те, кто разбирается в этом - молодцы! Другим поясню - это коктейль на основе джина, сырого яичного белка, лимонного, сахарного и лавандового сиропа. Слишком часто я встречала реакцию гостей «Фуууууу, сырой белок???» Да, друзья. Сырой белок. Но переживать не стоит. Благодаря взаимодействию белка и лимонного фреша при взбивании коктейля последний убивает все возможные бактерии. Поэтому сауэр с уверенностью можно считать безопасным. И вкусным 🤤
Пятница, вечер, ресторан забит гостями, официанты с важными лицами носят заказы к своим столам. Компания из четырёх гостей садится за свободный стол. Две парочки. Девушки виснут на своих парнях, парни же между собой обсуждают свои бизнесы, выкладывая на стол айфоны последних моделей. Что же я? Мне нужно продать коктейли. Вижу цель, не вижу препятствий))
- Добрый вечер. Могу ли я для начала предложить вам по бокалу нашего нового вкуснейшего коктейля? Он называется … (тут было описание и все возможные плюшки данного напитка).
С дамами мы долго обсуждаем, что он лавандовый, что джин в нем не чувствуется, и что его стоит попробовать. На тот период он не был настолько популярен, как сейчас. и их поистине можно считать первопроходцами.
В итоге дамы заказывают сауэр, мужчины по лонг айленду (ох уж эта оригинальность 😅). Спустя время приношу заказанные напитки, принимаю основной заказ, желаю хорошего вечера и ухожу плодотворно работать.
В ресторанах заведено получать фидбэк от гостей, в простонародье обратную связь. Через какое-то время подхожу к тем же гостям, спрашиваю, все ли хорошо и как им напитки.
- Ну знаете… Он такой… Такой… Лавандовый!
- 🤯
В итоге, дамы допили свои коктейли, заказали еще по одному и с довольными лицами, все также вися на своих мужчинах щебетали про маникюрчики/реснички, а позже уехали в караоке, оставив в моей голове кучу вопросов))
Друзья, хотелось бы от вас получать какие-то отзывы, комментарии. Буду очень благодарна вашей оценке.
До новых волнующих встреч в следующей статье 👋🏻